Делимся секретами поиска респондентов для IT-исследований, которые точно сработают

Перед созданием продукта важно поговорить с потенциальными клиентами и проверить, а нужен ли стартап аудитории. Иначе легко потратить деньги впустую, так и не добившись признания. В этой статье собрала пять способов поиска респондентов и поделилась опытом Purrweb.

Делимся секретами поиска респондентов для IT-исследований, которые точно сработают
2525
22
11

А о чем говорите с респондентами? Это правда полезно или просто бла-бла, мы такие крутые?

1
Ответить
Автор

Правда полезно:)

В плане структуры разговора всё сильно зависит от конкретного исследования. Но если говорить в общем, то задаем такие вопросы, которые помогут нам достичь цели исследование. Например, понять, кто реальная ЦА или выяснить проблемы и потребности ЦА.

Мы никогда не рассказываем про идею продукта напрямую и не напрашиваемся на комплименты в отношении идеи. Это золотое правило проведения интервью, чтобы не исказить результаты исследования.

Ответить