Отчет о тестовой рекламной кампании для строительства домов во ВКонтакте.

Период - 18.07.2024 г - 01.08.2024 г (реклама ещё работает)

Рекламный бюджет - 26 556.91 ₽

Показов - 138 262переходов - 1 155

Кликабельность ctr% - 0.84%

стоимость перехода cpc - 22.99 ₽

подписчиков в Sendler - 304

Конверсия CR% подп. - 26%

стоимость подписчика - 87,35 ₽

подписчиков в группу - 117

Конверсия CR подп. - 10%

стоимость подписчика - 226,97 (не являлось целью РК)

диалогов в сообщениях сообщества - 36

заявок через лид-форму ВК - 2

заявок через сайт квиз - 7

заявок через сайт Venyoo - 1

звонков с сайта - 1

встреч - данные отсутствуют, но встречи точно были...

Стратегия кратко

В объявлениях на таргете использовали, призыв “Получи каталог домов 2024г!” и вели трафик на посадочную страницу.

Далее пользователь попадал в воронку для прогрева на чат-боте и шел по этапам воронки. В одном из этапов переводили пользователей на сайт. Более 50% полученного трафика попадали на сайт и там тоже оставляли заявки

Хорошо сработавшие креативы

Отчет о тестовой рекламной кампании для строительства домов во ВКонтакте.

Сегменты аудиторий

Хорошо сработали - 👍

Не сработали -👎

  • 👍Интересы и поведение: Ремонт, стройматериалы и инструменты,
  • 👎Интересы и поведение: Покупка жилья
  • 👎Интересы и поведение: Родители
  • 👍Подписчики групп по строительству
  • 👍Подписчики групп конкурентов прямых и косвенных
  • 👍Аудитория ключевых фраз

Статистика РК по сегментам аудитории

Отчет о тестовой рекламной кампании для строительства домов во ВКонтакте.

Общее количество трафика от РК

Отчет о тестовой рекламной кампании для строительства домов во ВКонтакте.

Статистика Sendler (сервис чат-ботов и рассылок)

Отчет о тестовой рекламной кампании для строительства домов во ВКонтакте.
Отчет о тестовой рекламной кампании для строительства домов во ВКонтакте.

Трафик на сайт

Скрины диалогов в сообщениях сообщества

Вывод

За время рекламной кампании было протестировано: 3 видео, 3 фото и 2 текста. Лучше всего на таргете сработали объявления с видео.

Большинство сегментов отработали хорошо, за исключением 2, что и следовало ожидать.

По причине небольшого объема аудитории ~70 000 человек, рекламные кампании достаточно быстро выгорают, потребуется много видео-контента для дальнейшего эффективного ведения. Во время тестовой рекламной кампании мы сделали в среднем 1,9 показа на пользователя.

Рекомендации для дальнейшего успешного ведения рекламы

  • Дождаться когда наберётся аудитория пикселей с сайтов и настроить кампании на дожим аудитории посетителей сайтов,
  • Настроить кампании повторного показа, на пробитие баннерной слепоты, хоть мы и показали свою рекламу большинству доступной на настоящий момент аудитории, часть из них просто не отреагировала на нашу рекламу и большинство аудиторий рекламных кампаний динамические, пополняются сами.
  • Настроить дожимную цепочку кампаний с готовыми работами или процессами/этапами работ и отзывами.
  • Доделать последний шаг в воронке с историей одного проекта от начала до конца и видео-отзывом заказчика (ждем контент).
  • Регулярно, не менее 1 раза в неделю делать публикации на стене сообщества.
  • Если есть необходимость форсировать продажи, запускать акции и спец. предложения

По опыту предыдущих проектов из ВКонтакте, на строительство домов у нас получалось привлекать сделки со средним чеком 2 000 000 руб. по цене до 30 000 руб. (подписанный договор + предоплата).

Нужны клиенты на строительство пишите мне в телеграм - https://t.me/Explorer_smm

Начать дискуссию