Кейс: Как стоматологической клинике увеличить продажи с помощью автоворонки в Telegram.

Кейс: Как стоматологической клинике увеличить продажи с помощью автоворонки в Telegram.

Клиент: Стоматологическая клиника из Челябинска.

С клиентом мы работаем с 2022 года. За это время мы успели подружиться и "притереться". И сейчас мы занимаемся комплексным онлайн-продвижением клиники: от ведения соцсетей до таргетированной и контекстной рекламы.

Недавно решили пойти дальше и внедрить автоворонку в Telegram. И это было лучшим нашим решением.

Шаг 1: Заполнение брифа

Первым делом мы заполнили с клиентом бриф, чтобы понять, что нужно клинике и какие задачи перед нами стоят.

Шаг 2: Анализ проекта и конкурентов

Затем мы провели анализ проекта и его конкурентов. Это было важно, чтобы создать эффективную систему взаимодействия с пациентами. Мы собрали информацию и на её основе нарисовали майнд-карту с черновиком автоворонки.

Кейс: Как стоматологической клинике увеличить продажи с помощью автоворонки в Telegram.

Шаг 3: Обсуждение деталей и создание чат-бота

Мы обсудили все детали с клиентом и приступили к созданию чат-бота на платформе BotHelp. Там мы собрали финальную версию автоворонки.

Кейс: Как стоматологической клинике увеличить продажи с помощью автоворонки в Telegram.

Шаг 4: Внедрение автоворонки

Теперь, когда человек переходит из рекламы в бот, он может записаться на приём или получить всю нужную информацию:

  • Где находится клиника и как она работает;

  • Кто там работает, какие специалисты;

  • Какие услуги и цены;

  • Есть ли акции;

  • Какие отзывы оставляют пациенты.

Кейс: Как стоматологической клинике увеличить продажи с помощью автоворонки в Telegram.

Шаг 5: Автоматизация заявок

Заявки с номерами телефонов автоматически направляются администратору стоматологии. Также было создано удобное меню для навигации по разделам. Воронка работает полностью автоматически, и у клиента осталась одна задача — перезванивать потенциальным клиентам и записывать их на приём.

Шаг 6: Работа с подписчиками

Если человек не оставил заявку, он всё равно становится подписчиком BotHelp. Потом по этой базе можно делать рассылки с предложениями и напоминаниями. Это классный способ не дать людям забыть о вас и со временем превратить их в клиентов.

Кейс: Как стоматологической клинике увеличить продажи с помощью автоворонки в Telegram.

Что получил клиент в результате:

  • Разработана и внедрена автоворонка "под ключ".

  • Клиника получила инструмент для автоматизации бизнеса, улучшения конверсии и эффективности обслуживания клиентов.

  • Обратная связь и поддержка от специалиста в течение месяца после завершения работы.

После реализации автоворонки мы ведем трафик только в бот, так как конверсия в заявку значительно выше. За этот период мы получили 172 подписчика в бот (заявки) со стоимостью 656,03 руб за заявку.

Если вам интересно узнать больше о том, как мы ведём соцсети и рекламу для клиники, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Выпустим вторую часть с подробностями.


Подписывайтесь на наши социальные сети и Телеграм:

📖Забрать гайды https://vk.com/app5898182_-201378545#s=2896782

Хотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь ➡ https://t.me/Fenixcanal_bot

Из них Вы узнаете:

📌С помощью каких каналов привлекать клиентов.

📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом.

📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был.

📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат.

📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете.

📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.

11
Начать дискуссию