Клиент: Стоматологическая клиника из Челябинска.С клиентом мы работаем с 2022 года. За это время мы успели подружиться и "притереться". И сейчас мы занимаемся комплексным онлайн-продвижением клиники: от ведения соцсетей до таргетированной и контекстной рекламы.Недавно решили пойти дальше и внедрить автоворонку в Telegram. И это было лучшим нашим решением.Шаг 1: Заполнение брифаПервым делом мы заполнили с клиентом бриф, чтобы понять, что нужно клинике и какие задачи перед нами стоят.Шаг 2: Анализ проекта и конкурентовЗатем мы провели анализ проекта и его конкурентов. Это было важно, чтобы создать эффективную систему взаимодействия с пациентами. Мы собрали информацию и на её основе нарисовали майнд-карту с черновиком автоворонки.Шаг 3: Обсуждение деталей и создание чат-ботаМы обсудили все детали с клиентом и приступили к созданию чат-бота на платформе BotHelp. Там мы собрали финальную версию автоворонки.Шаг 4: Внедрение автоворонкиТеперь, когда человек переходит из рекламы в бот, он может записаться на приём или получить всю нужную информацию:Где находится клиника и как она работает;Кто там работает, какие специалисты;Какие услуги и цены;Есть ли акции;Какие отзывы оставляют пациенты.Шаг 5: Автоматизация заявокЗаявки с номерами телефонов автоматически направляются администратору стоматологии. Также было создано удобное меню для навигации по разделам. Воронка работает полностью автоматически, и у клиента осталась одна задача — перезванивать потенциальным клиентам и записывать их на приём.Шаг 6: Работа с подписчикамиЕсли человек не оставил заявку, он всё равно становится подписчиком BotHelp. Потом по этой базе можно делать рассылки с предложениями и напоминаниями. Это классный способ не дать людям забыть о вас и со временем превратить их в клиентов.Что получил клиент в результате:Разработана и внедрена автоворонка "под ключ".Клиника получила инструмент для автоматизации бизнеса, улучшения конверсии и эффективности обслуживания клиентов.Обратная связь и поддержка от специалиста в течение месяца после завершения работы.После реализации автоворонки мы ведем трафик только в бот, так как конверсия в заявку значительно выше. За этот период мы получили 172 подписчика в бот (заявки) со стоимостью 656,03 руб за заявку.Если вам интересно узнать больше о том, как мы ведём соцсети и рекламу для клиники, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Выпустим вторую часть с подробностями.Подписывайтесь на наши социальные сети и Телеграм:Наш сайт: https://fenixsmm.ru/Телеграм: https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmmYouTube: https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmmTik Tok: https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..Одноклассники: https://ok.ru/group/70000000161295/topicsВконтакте: https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmmВконтакте про маркетинг в недвижимости: https://vk.com/wall-218300333_230📖Забрать гайды https://vk.com/app5898182_-201378545#s=2896782Хотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь ➡ https://t.me/Fenixcanal_botИз них Вы узнаете:📌С помощью каких каналов привлекать клиентов.📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом.📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был.📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат.📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете.📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.