5 проблем маркетолога или как работать, чтобы не сойти с ума?

Добрый день, друзья! Сколько бы я не искал статей на тему проблем маркетологов, все из них в основном выделяют:
1. Лидогенерацию
2. Настройки
3. Плохие решения
4. Достижения KPI
Но никто не разбирает реальные проблемы, с которыми эксперты сталкивают ежедневно. Разберем проблемы, которые реально беспокоят маркетологов.

Клиент Эксперт depositfoto
44

Торг с клиентом понравился. Если после такого торга он вас не посылает, лучше на его снижение на условную единицу отвечать повышением на нее же. Снижением на две - повышением на две )

Ответить

Спасибо за комментарий) Я сам сталкивался несколько раз с такими и в 2 случаях клиент после сбивания цены требовал возврата средств ибо он хотел чтобы услуга за 20 была как за 200.  Ради репутации возвращал средства, но терял кучу времени, поэтому решил для себя, что больше никогда не буду занижать цены. 

Ответить