Телеграм не для всех!

Телеграм не для всех!

Если земля стоит на трех слонах, то мир телеграма стоит на системе - выбор актуальной тематики, реклама, контент.

Кому не стоит заходить в телеграм?

- Тому, кто не готов тратить деньги и усилия на контент, дизайн и вообще на понимания введения канала.

Чтобы ваш канал активно рос и не загибался в потоке других каналов, вам необходим копирайтер, дизайнер и закупщик. Все это может делать один человек - ты, но если вы не готовы тратить почти все свое время или платить деньги другим людям - то ничего не выйдет.

Телеграм не для всех!

Кстати, в своем блоге я пишу очень много полезной информации о бизнесе в тг - https://vk.cc/cyVcYC

Главные ошибки экспертов в телеграме.

- Неправильные продажи своих курсов, вебинаров и тд. Большинство людей продают в лоб и обходят мимо момент создания своего блога и прогрева аудитории внутри него.

Личный блог - инструмент повышения конверсии на ваш вебинар. Поспешно полагать, что клиент после одного лишь продающего вебинара превратится из холодного в горячего.

Чем и как удерживать людей в своем блоге.

- Контент.

Какой контент должен быть? Кто-то устанавливает цифры 70% экспертного и 30% личного. Но по моим наблюдениям, сейчас такое не работает.

Я готов написать гайд по правильному созданию контента в телеграм, но тогда поставьте реакцию на эту статью, чтобы понимать что пишу не в пустоту, а реальным людям.

Ориентируйтесь в первую очередь на реакцию аудитории и избегайте чрезмерной серьезности. Как экспертный, так и личный контент можно преподносить в живой, непринужденной манере, без душноты.


Главное - избегать резких перепадов настроения. Люди неосознанно формируют определенные ожидания относительно того, чем и кем они себя окружают. Поэтому если вы публикуете в неделю, например, четыре экспертных поста и три личных, старайтесь придерживаться этой системы.

Такая последовательность облегчает аудитории отслеживание вашего контента. Людям легче следовать за теми, кто придерживается устойчивого, предсказуемого формата публикаций.

Таким образом, ориентируясь на отклик вашей аудитории и сохраняя определенную структуру контента, вы сможете выстроить более доверительные и устойчивые отношения со своими подписчиками.

Занимайся сам или находи нужного специалиста.

Телеграм не для всех!

- Контент - это ваши знания и никто лучше вас его не напишет. Но если вы не умеете правильно оформлять свои мысли и знания, можете нанять специалиста.

Если у вас нет времени, если вы привыкли идти путем - «Пусть профессионал делает свою работу, а я свою», то можете обращаться ко мне - @Valery_buyer

Спасибо, что дочитали до конца! Следующая статья - Выстраивание системы продвижения блога.

44
4 комментария

Полностью согласен

1
Ответить

Спасибо! За обратную
Связь)

Ответить

Полезный пост

1
Ответить

Спасибо огромное! Старался)

Ответить