Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж. Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$Информация о клиентеСтудия дизайна интерьера в Лондоне. Проекты может брать дистанционно, что позволяло нам иногда не ограничиваться только Лондоном. Есть авторский надзор. Целевая аудитория. Владельцы жилой и коммерческой недвижимости, в возрасте 30-50 лет, англоговорящие. Ситуация с трафиком. 4 месяца работали с таргетологами, которые не принесли ни одного лида. Клиенты приходили с email-рассылки по коммерческой недвижимости. Продажи. Отсутствовали скрипты и воронки. Стоимость отправлялась по почте. InstagramШапкаЛентаУпаковкаВ первую очередь нужно было работать над упаковкой Instagram. Более подробно я об этом рассказываю в другой статье - ссылка. Здесь я вам сразу покажу результат. Шапка ЛентаНе запускали рекламу без упаковки, так как был риск слить часть бюджета. Базово упаковали профиль и перешли к запуску рекламы. АналитикаВ работе с клиентами мы внедряем ежедневный анализ рекламных кампаний. Это нужно для того, чтобы быстрее реагировать на ухудшение показателей. Пример ежедневной аналитикиПо возможности внедряем дополнительные этапы воронки (созвон, встреча, продажа) и окупаемость. Доступ к этой таблице есть и у клиента, чтобы он мог в любой момент посмотреть, как идет рекламная кампания и, возможно, подсказать свои идеи. Когда мы внедряем дополнительные этапы воронки, мы лучше понимаем, где именно у нас проблема: в рекламе или в продажах. В данном проекте эти этапы не нуждаются в ежедневном анализе, так как пока что не такие масштабы. Мы считаем их отдельно. ПродажиС продажами у клиента были проблемы. Хорошо, что у меня есть понимание в этом вопросе и я смог помочь с этим клиенту. Коммерческое предложение (КП)В первую очередь нужно было решить вопрос с КП. Я не первый раз работаю с дизайнерами интерьера. У многих нет КП, что меня каждый раз удивляет. Коммерческое предложение нужно для того, чтобы создать сильное впечатление на клиента, выделиться среди конкурентов и задать в голове планку по цене, который клиент сам себе нарисует. Чем дороже выглядит КП и выше ценность продукта, тем выше цену он себе рисует. Если ваша цена ниже, чем он сам себе нарисовал, деньги уже на пути в ваш карман. Структура коммерческого предложения1. О нас2. Наша миссия3. Стиль дизайна (под клиента)4. Цветовая палитра (под клиента)5. Ассортимент мебели (под клиента)6. Ассортимент декора (под клиента)7. Этапы работы8. Портфолио9. Отзывы10. ТарифыЭто структура, которую я прописал для клиента. Мы сейчас ее используем и со временем будем докручивать при необходимости. Разрешаю украсть структуру и адаптировать ее под себя. СкриптСамой главной проблемой каждого бизнеса - скрипт. У многих его почему-то нет. Многим клиентам я сейчас прописываю его. И София не исключение. Скрипт переписки/созвонаСкрипт очень простой, но в нем есть моменты, которые помогают повысить продажи. Об этих моментах можно узнать в моем телеграм канале - ссылка. Дополнительные касанияВ конце скрипта вы могли заметить, что мы предлагаем лиду статью. Человек в среднем покупает через 5-7 касаний. Иногда доходит до 12. Наша статья как раз и является этим касанием. Мы прописали 7 основных касаний7 касаний с лидомЕсли человек не покупает на созвоне/встрече, делаем дополнительные касания после. До/ПослеДо работы с нами клиент отправлял цену на почту. Сейчас же есть определенный алгоритм действий (скрипты, КП, дополнительные касания). Чувствуете, как сильно отличается подход к продажам? Как думаете, где больше шансов закрыть клиента?Рекламные кампанииСейчас я вам вкратце расскажу, какие лид магниты, креативы и посадочные страницы мы тестировал, а потом скажу, что из этого самое эффективное. Бесплатная консультацияПервое, что мы использовали в качестве лид магнита - бесплатную консультацию.По настройками были 3 кампании: 1. Широкая, 30-45, Великобритания. 2. Интересы, 25+, Великобритания. 3. Интересы, 30+, ЛондонВ данном случае в качестве посадочной страницы использовали лид форму. Расчет стоимостиВсеми горячо любимый в замерной нише расчет стоимости. По настройками были 3 кампании: 1. Интересы, 25-50, Лондон.2. Интересы, 27+, Лондон. 3. Интересы, 18+, ЛондонПосадочная страница - квиз. Он состоял из 5 вопросовСтартовая страница квизаБольше 7 вопросов добавлять в квиз не рекомендую, так как каждый дополнительный вопрос может снижать конверсию. В квиз добавляйте основные вопросы, а дополнительные вы можете задать уже в переписке или на первичном созвоне. Бесплатный мудборд с мебелью и декоромЯ думал, что можно дать клиенту бесплатно, что он может применить и поможет нам повысить доходимость до созвона/встречи. Пришла в голову идея с мудбордом. Под запрос клиента собирается мудборд с мебелью и декором. Он видит результат и сам может это сделать, но проще будет с дизайнером. По настройками были 3 кампании: 1. Интересы, 30+, мужчины, Великобритания.2. Интересы, 30+, мужчины, Лондон. 3. Интересы, 18+, ЛондонВ качестве посадочной страницы использовали Facebook Messenger и Instagram Direct. Рабочая связка Мы дополнительно тестировали другие переменные, но рабочую связку я могу выделить следующуюЛид магнит. Бесплатный мудборд и расчет стоимостиПосадочная страница. Лид формаНастройки. Интересы, 30-50, Великобритания Действующий креативРезультатЗа все время работы мы получили следующие результаты Показы - 118 218CPM - £24,54Клики - 1 210Конверсия из показа в клик -1,02%Цена перехода - £2,4Лиды - 104Конверсия из перехода в заявку - 8,6%Цена заявки - £27,89Потраченный бюджет - £2 900,82Бонус - 98 подписчиковСкриншот рекламного кабинетаДополнительная рекламная кампанияЧерез какое-то время нашего сотрудничества я решил предложить выделить небольшой бюджет (£5 в сутки) для сбора базы подписчиков на Facebook. Стратегия заключается в том, что мы будем собирать базу подписчиков и греть их контентом. Подписчик + контент + время = клиентПодписчик выходит в разы дешевле, чем лид. Но подписчик потом все равно переходит в лида. Да, для этого нужно время. Именно поэтому мы не отключаем рекламную кампанию на сбор лидов, а крутим эти две стратегии параллельно. Я тестировал разные подходы, но сразу же покажу вам наиболее эффективный в этом проекте.Фотография дизайнера + ознакомительный пост.В данный момент мы имеем следующие результаты Показы - 25 034CPM - £7,07Клики - 577Конверсия из показа в клик -2,30%Цена перехода - £0,31Подписчики - 270Конверсия из перехода в подписчика - 46,79%Цена подписчика - £0,66Потраченный бюджет - £177,11Скриншот рекламного кабинетаДальнейшие действияМы прописали контент-план на 28 постов для начала. Размещение этого контента планируется на Facebook, Instagram, Linkedin и сайт.Сейчас идет работа над сбором базы клиентов для проведения интервью. Это нужно для того, чтобы мы с клиентом смогли понять, как нам улучшить маркетинг, продажи и сервис. ИтогоБез нас - 4 месяца работы с другими специалистами и отсутствие лидов.С нами - Упакованный профиль- Стабильный поток заявок- Налажен процесс продаж- Рост подписчиков и выручкиЗаключениеТаргетированная реклама принесет вам миллионы долларов только в том случае, если у вас налажены остальные процессы бизнеса. Такой подход, который мы используем в работе с нашими клиентами, помогает нам делать отличные результаты. И мы с радостью готовы вкладываться временем и силами в проект, если клиент прислушивается к нашим рекомендациям и заинтересован в развитии своего бизнеса. В моем телеграм канале вы сможете узнать об инструментах и методах, которые я использую в работе со своими клиентами - ссылкаБесплатная стратегия запуска рекламы - оставить заявку#кейстаргет #продвижениебизнеса #кейсдизайнинтерьера #рекламадлядизайнера #дизайинтерьера