В-третьих, мы подключили всю тиму спецов, работающих над продуктом: маркетолог, копирайтер, дизайнер, таргетолог, контекстолог, бэкэнд и фронтэнд спецы — каждый получил задачу изучить нишу в рамках своей специализации, чтобы быть готовым к жарким спорам и обсуждениям. А дальше был брейншторм. Кстати, что случается, когда креативная in-house команда собирается поразгоняться над нестандартной задачей?
А как вы определяете какие основные фичи делать?
Спасибо за вопрос, но уж очень основательный 😄 лекцию в комментах проводить не буду и отвечу кратко: интересы и цели бизнеса + ожидания и потребности юзеров. Затем, главное, правильно расставить приоритеты
В рамках разработки MVP вы провели кастдев и тестирование спроса через лендинг. Как вы интерпретировали собранные данные и какие конкретные изменения были внесены в продукт на основе фидбэка ЦА?