{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать партнером Google Ads

Отстройка от конкурентов, подтверждение экспертности, купоны на оплату рекламных кампаний – где раздают такие плюшки в кризис? В партнерской программе Google Ads.

Расскажем, как агентствам и специалистам стать участниками программы Google Partners, что дает партнерский статус и какой есть альтернативный способ заработка на ведении контекстной рекламы в Google.

Что дает статус Google Partner

Программа Google Partners позиционируется как объединение агентств и специалистов, которые управляют клиентскими рекламными аккаунтами. Google предоставляет возможности бесплатного обучения и сертификации и награждает за достижения. Рассмотрим выгоды для тех, кто зарегистрировался в программе и получил статусы Партнера и Ведущего Партнера.

Участникам со статусом Партнера Google доступны такие привилегии:

  • Значок Партнера – изображение, которое можно разместить на сайте и pos-материалах:

При клике на значок отображаются виды рекламы в Google, на которых специализируется агентство. Это подтверждение экспертного уровня.

  • Вознаграждения по программе Rewards. Для получения призов нужно активно привлекать новых клиентов, проходить сертификацию по продуктам Google, использовать средства автоматизации, выполнять ежеквартальные задания. За каждое достижение начисляются баллы, которые потом можно конвертировать в подарки – наушники, колонки, мини-холодильники, велосипеды и другие призы.
  • Доступ к обучающим материалам и курсам от Google на платформе Skillshop.
  • Возможность проводить совместные c Google мероприятия в рамках программы Partners Connect.
  • Получение промокодов (купонов) на оплату рекламы в Ads.

На промокодах остановимся подробнее.

Условия использования промокодов в Google Ads

Подарочные купоны (промокоды) – одна из существенных выгод для партнеров Google Ads. Фактически это компенсация части рекламных затрат за определенный период.

Для того чтобы использовать промокод на оплату рекламной кампании клиента, связанного с вашим управляющим аккаунтом, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрировать новый клиентский аккаунт или активировать ранее отключенный.
  2. Внести первоначальный платеж.
  3. Подключить функцию «Специальные предложения» во вкладке «Программа Google Partners».

Рекламные кампании должны пройти модерацию.

Выбрать клиентские аккаунты для использования промокупонов нельзя. Google Ads автоматически применит их:

  • для новых клиентов в течение 14-ти дней с момента показа первого объявления;
  • для клиентов, которые подключили новый продукт или функцию Google Рекламы;
  • для клиентов, которые активировали ранее отключенный аккаунт.

Вся информация по доступным и примененным промокодам отображается в разделе «Специальные предложения» вкладки «Программа Google Partners».

Google может заблокировать доступ к промокупонам, если выявит нарушения следующих правил:

О нарушении Google может уведомить по электронной почте (но не гарантирует этого, особенно если это не первый случай). Самыми серьезными нарушениями считаются:

  • привлечение рекламного трафика на один сайт из нескольких аккаунтов, в каждом из которых были активированы промокоды;
  • продажа промокодов третьим лицам;
  • активация нескольких купонов в одном аккаунте.

Дополнительные преимущества статуса Ведущего Партнера

У компаний со статусом Google Premier Partner есть дополнительные бонусы:

1. Значок Ведущего Партнера Google:

2. Выделенные сотрудники Google для поддержки рекламного аккаунта. Вы можете напрямую общаться с командой специалистов Google, задавать вопросы, получать консультации.

3. Консультации от команды Google по новым рекламным стратегиям.

4. Возможность участвовать в тестировании новых рекламных инструментов.

5. Тренинги для руководителей компаний и участие в ежегодном саммите Партнеров.

Google также указывает в качестве преимуществ участия в партнерской программе возможность изучать материалы на информационном портале Think with Google и использование сервиса Google Trends для отслеживания динамики популярности поисковых запросов. Но, на самом деле, это общедоступные ресурсы.

Что нужно для получения статуса партнера Google

В 2021 году условия получения партнерского статуса в Google Рекламе обновятся. Нововведения были запланированы на июнь 2020 года, но были перенесены на следующий год. С актуальной информацией о программе Google Partners можно ознакомиться в разделе FAQ справки Google Ads. Чтобы следить за новостями, советуем подписаться на сообщества Google Partners в соцсетях.

Собрали для вас действующие и новые требования для получения статуса партнера, чтобы вы могли оценить свои шансы на участие в программе в этом году или успеть подготовиться к изменениям. Получить значки Партнера и Ведущего Партнера в 2020 году можно при выполнении действующих условий, но статусы сохраняются до вступления в силу новых требований в 2021 году.

Условия для получения статуса Партнера

Условия для получения статуса Ведущего Партнера

В официальной справке Google Рекламы также говорится, что в 2021 году статус Ведущего Партнера будет присвоен только 3% лучших участников программы Google Partners, а в некоторых странах его не будет вовсе. Второе существенное изменение – статус будет присваиваться на год.

Google проверяет компанию на соответствие требованиям не только перед присвоением статуса Партнера или Ведущего Партнера. Если в результате периодических проверок выяснится, что одно или несколько условий не соблюдены, статус и соответствующий ему значок может быть отменен.

Как присоединиться к Google Partners

Чтобы подать заявку на получение партнерского статуса, нужен доступ администратора к управляющему аккаунту в Google Рекламе.

1. Войдите в аккаунт.

2. Перейдите на сайт Google Partners.

3. Во вкладке «Стать Партнером Google» нажмите на кнопку «Присоединиться»:

4. Примите Условия использования.

5. Заполните данные о компании: название, сайт, адрес.

6. Вы будете автоматически переадресованы в раздел Google Рекламы «Программа Google Partners».

Теперь в вашем аккаунте в Google Ads в левом меню появится пункт «Программа Google Partners». В этой вкладке собрана вся информация о партнерской программе: статус значка, доступные и использованные промокоды, список сертифицированных сотрудников и другое.

Например, в разделе «Статус значка» отражается актуальная информация о вашем партнерском статусе. Типов сообщения четыре:

  • Вы пока не являетесь партнером Google.
  • Партнер Google.
  • Ведущий Партнер Google.
  • Вы можете потерять значок Партнера.

Последнее сообщение означает, что нужно обратить внимание на отмеченные восклицательным знаком специализации, устранить нарушения и запросить повторную проверку.

Требования к квалификации партнеров Google меняются, и может случиться так, что компания перестанет им соответствовать. Тогда статус Партнера или Ведущего Партнера аннулируется. В этом случае агентство не сможет использовать соответствующие значки и заявлять о наличии партнерского статуса. Но самое интересное заключается в том, что из программы Google Partners такую компанию не исключат! Сохранится право участия в сообществах и специальные предложения (промокоды) от Google Рекламы.

Для компаний, которые считают, что их лишили партнерского статуса безосновательно, есть возможность подать апелляцию.

Виды специализаций в Google Partners

Партнерский статус подразумевает специализацию в одном, нескольких или во всех видах рекламы в Google, в зависимости от того, какие сертификаты есть у сотрудников агентства:

  • Поисковая реклама.
  • Видеореклама.
  • Медийная реклама.
  • Реклама в Google Покупках.

Кроме наличия сертифицированных специалистов по каждому виду рекламы для получения специализации необходимо преодолеть минимальный порог по затратам на рекламные кампании определенного типа.

Проверить статус специализации компании можно во вкладке «Программа Google Partners» в разделе «Статус значка»/«Специализация». Всего их может быть три:

  • не подтверждено;
  • подтверждено;
  • может быть отменено.

К каждой формулировке дано подробное пояснение.

В 2021 году специализации заменят квалификации. Всю информацию Google публикует в Справке.

Как пройти сертификацию по Google Ads

Одно из важный условий получения партнерского статуса – наличие сертифицированных специалистов по рекламным продуктам Google.

Для обучения и сертификации предназначена онлайн-платформа Skillshop. Обучение, экзамены и получение подтверждающих документов – все это бесплатно. Изучать курсы, сдавать экзамены и получать сертификаты могут частные специалисты или сотрудники компаний. Для этого им нужно зарегистрироваться в Google Partners. Чтобы агентство могло выполнить требование о наличии сертифицированных специалистов, нужно сделать так, чтобы сведения об их сертификатах отображались во вкладке «Программа Google Partners» управляющего аккаунта. Какие шаги нужно предпринять, описано в инструкции от Google.

Для начала работы в Skillshop авторизуйтесь под аккаунтом Google Рекламы. Профиль можно сделать общедоступным или доступным только сотрудникам компании. Если вы поменяете место работы, можно будет связать аккаунт в Skillshop с другим аккаунтом Google Ads. О том, как связать аккаунты или отменить связь, читайте в официальной справке Google Ads.

Если вы активируете в профиле опцию «Для всех», данные о ваших сертификатах и достижениях будут доступны по прямой ссылке.

Подробная инструкция по регистрации и заполнению профиля в Skillshop – здесь.

На платформе есть восемь направлений обучения:

  1. Google Реклама.
  2. Google Платформа для маркетинга.
  3. Analytics Academy.
  4. Google Мой бизнес.
  5. Google Менеджер рекламы.
  6. Google Реклама в приложении.
  7. Программа «Авторизованные покупатели».
  8. Навигационный сервис Waze.

Первое и второе направления дают возможность получить несколько сертификатов в узких областях. Например, в рамках Google Рекламы их пять:

  • Поисковые кампании.
  • Медийные кампании.
  • Оценка эффективности объявлений.
  • Видеокампании.
  • Товарные объявления.

Сертификационный экзамен длится 75 минут. Для получения сертификата нужно верно ответить минимум на 80% вопросов. Если этого сделать не удалось, пройти тестирование вновь можно через сутки. Сертификат действителен в течение одного года, после истечения срока действия экзамен придется сдать еще раз. Подробно о сертификации в Google Ads читайте здесь.

Платформа включает курсы и схемы обучения, информацию о сертификации, блог, справочный центр и раздел «Мой профиль», в котором можно редактировать личные настройки. Все курсы можно изучать в любом порядке. Для перехода к следующему курсу не обязательно завершать предыдущий. Сдавать экзамены на сертификат можно неограниченное количество раз.

Как получать дополнительный доход, если у вас нет статуса партнера

Получить статус Партнера и Ведущего Партнера Google непросто уже сейчас, а в будущем году станет еще сложнее. Альтернатива для тех, кто хочет заработать на ведении рекламных кампаний, но не имеет возможности получать бонусы – партнерские программы от сервисов автоматизации контекстной рекламы. У них нет высокого порога вхождения в виде затрат на рекламные кампании.

Агентства или специалисты, имеющие статус партнера, получают вознаграждение – процент от оборота в рекламной системе или расходов в сервисе. Вот примеры таких сервисов: Click.ru, Aori, R-брокер, К50. Размер процента и условия участия в партнерской программе у каждого сервиса свои.

Например, величина вознаграждения для партнеров платформы Click.ru зависит от суммы оборота привлеченных клиентов за предыдущие 30 дней. Условия партнерской программы:

  • Система вернет на счет от 1 до 6 % в зависимости от суммы потраченных средств на рекламу.
  • Максимальное вознаграждение выплачивается уже при обороте от 50 000 рублей.
  • Начисления и выплаты вознаграждения производятся ежедневно.
  • Средства можно вывести или рефинансировать в рекламу.

Полные условия — здесь.

Партнерская программа Click.ru подходит для рекламных агентств и фрилансеров, которые ведут нескольких клиентов. Для участия нужно зарегистрироваться и подключить к системе действующие аккаунты в Google Рекламе или скопировать кампании из Яндекс.Директа.

Click.ru имеет статус Google Premier Partner. Это значит, что сотрудники поддержки смогут компетентно ответить на все вопросы, связанные с настройкой рекламной кампании.

Кроме партнерской программы Click.ru дает такие преимущества:

  • объединение рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс.Директе, myTarget и ВКонтакте в одном рекламном кабинете;
  • единый договор и пакет закрывающих документов для бухгалтерии на все рекламные системы;
  • партнерские условия при размещении рекламы в других рекламных системах;
  • полезные инструменты для настройки и оптимизации рекламы (подборщик ключевых слов, генератор объявлений, медиапланер, оптимизатор рекламы в Google Ads, автобиддер в Яндекс.Директе, кластеризатор и проч.).

Получать статус партнера Google или другого сервиса, чтобы был доступ к промокодам и другим привилегиям, – решать вам. Следите за новыми инструментами, используйте автоматизацию, тестируйте, обучайтесь и применяйте знания на практике.

0
2 комментария
AdAurum 79

За Rewards спасибо, не знали. Будем пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Фокс

А проходить сертификацию по Google Ads больно или терпимо? 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда