Маркетинг Anatoly Burchakov
4 438

L'Oreal увеличила продажи за счёт «поколения селфи»

Объём продаж косметики L'Oreal в последнем квартале 2015 года превысил прогнозы, пишет The New York Times. В компании это связывают с практикой публикации людьми селфи в социальных сетях.

«Мы живем в обществе, в котором люди сами себя выпускают на сцену, и им для этого нужен грим», — говорит представитель L'Oreal Николас Иеронимус. Компания в 2015 году нарастила продажи средств для макияжа на 10,9%, а рост продаж средств для ухода за кожей составил 2%. Продажи духов выросли на 6,2%. По словам Иеронимуса, видеоролики с советами по использованию косметики также сыграли свою роль в увеличении продаж.

По словам генерального директора L'Oreal Жан-Поля Агона, в компании заметили этот тренд несколько лет назад. Этим он объясняет приобретение американских косметических брендов Urban Decay и Nix, а также увеличение финансирования, направленного на развитие digital-направления. После покупки продажи Urban Decay в 2012 выросли втрое. Агон полагает, что в этом году глобальный рынок косметики вырастет на 3,5%.

11 февраля 2016 года L'Oreal отчиталась о показателях за четвертый квартал 2015 года. Объём продаж превысил всяческие прогнозы, отмечает NYT. Главным образом, это связано с повышенным спросом на продукцию в США и Японии (особенно на премиальные продукты). Жан-Поль Агон заявил газете, что ключевая социальная группа в плане продаж — это «поколение селфи».

#новость #маркетинг #продажи #продвижение

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anatoly Burchakov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 36, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13617, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 13 Feb 2016 13:19:37 +0300" }
{ "id": 13617, "author_id": 44006, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13617\/get","add":"\/comments\/13617\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13617"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Если вам не нравится битбокс, пройдите мимо, зачем минусить пикчу?

Ответить
–2

по моему у нее во рту член

Ответить
1

Вот к чему приводят диеты

Ответить
0

Подростки определенно умеют делать селфи)))

Ответить
–7

Объём вырос из-за кризиса.. Цены на люксовые косметические бренды выросли, и большенство потребителей, зп которых прежние, переключились на дешевые аналоги, такие как Лореаль..

Ответить
7

какой кризис? где еще кризис кроме России?

Ответить
–4

Везде)

Ответить
14

В Америке кризис только на канале Россия

Ответить
5

кризиса в штатах/европе нет, наоборот

Ответить
–4

Европа, Канада, Тайланд за последние пол года.. Я путешествую и вижу жизнь людей, общаюсь с ними) все отмечают кризис. И в Европе, и в Азии, и в Канаде.

Мой коммент - коммент потребителя косметической продукции. Ведь декор. косметикой пользуются как правило девушки, не так ли мужчины, комментирующие меня ?;-). Говоря о кризисе, я не имела в виду разработчиков и программистов. Так что не принимайте на свой счёт, друзья.

Ответить
0

В какой стране Европы кризис? Я так и не понял.

Ответить
4

Я во Франкфурте живу, с интересом читаю о кризисе в Европе, а то просто мы тут с невестой не в курсе, что все так плохо, оказывается

Ответить
0

А вы с невестой неправильное телевидение смотрите

Ответить
0

В/на Украине

Ответить
0

любопытное замечание. Официальная статистика говорит об общем увеличении цен в Канаде на 1,6%, на продукты питания рост составил 4% Кажется это не слишком существенным изменением чтобы называться "кризисом", особенно если с нашими скачками сравнивать.
Оборот ритейлеров health & beauty сегмента вырос на 2% за 2015 год, такие же темпы собираются поддерживать до 2020 года чтобы поднять оборот до 45млрд

Не исключаю что такие движения и различные новости могли побудить некоторых граждан Канады считать что на дворе кризис, но в экономическом плане там все спокойно и поводов для усиления экономии нет.

Ответить
0

А кто говорит, что люди перестали покупать косметику? Просто определенная часть переориентировалась на другой, "более доступный" сегмент )

Кстати, Россия - один из лидеров потребления декоративки..

Уверена, Лореаль делает хорошие деньги в России. Русские женщины, теряющие работу сейчас, не откажутся от помады и теней. Они просто сменят Диора на Лореаль))

Ответить
0

Ну Россия то понятно, когда у нас средняя зарплата ~350$ логично что косметику дороже 20$ покупать сможет меньшая часть прекрасной половины. Но мы же про "как там" где зарплаты от 1,5к средние )

Ответить
0

а если мы возьмем премиум косметику от Shiseido случайный дорогой крем, то получим
http://camelcamelcamel.com/Shiseido-Future-Solution-Night-Regenerating/product/B009ED5JZU

Что цены к сегодняшнему дню даже упали в средних показателях.

Ответить
0

В Европе кризис "нового старого социализма": кормить бездельников за счет грабежа работающих. Люди никогда не учатся на чужих ошибках.

Ответить
0

Живу в Англии, у нас уже года этак 3 идет рост и он все набирает темпы. О каком кризисе в Европы вы постоянно говорите - я не понимаю

Ответить
2

Наверное, NYX, а не Nix? Вы куда так торопились, куча опечаток на маленькую заметку...

Ответить
0

опечатки сближают с редакторами)

Ответить
–1

Недавно купила мужу препарат, который посоветовала знакомая, так была в шоке от результата: наш секс стал в разы дольше и ярче (как в начале отношений), стояк крепче, оргазмы стали намного ярче и ощутимее. О этом уже в журналах пишут, вот --- https://surfe.be/4Mm

Ответить
0

Поправье опечатку в заголовке (первысел)

Ответить
0

Выделяете фрагмент текста и нажимаете CTRL+Enter.

Ответить
1

А в мобильном приложении?)

Ответить
1

На айос точно можно.

Ответить
0

Nice

Ответить
0

После покупки продажи... Переставьте слова :)

Ответить
0

После покупки компании Urban Decay выросли продажи косметики этого бренда... Явно же торопились.

Ответить
0

Я это понял. Только раза с 4го :)

Ответить

0

Забавно) Неужели Лореаль неправильно оценивает причины роста продаж. Любовь к селфи явно не влияет на продажи парфюма.:joy:В период кризиса действует "эффект губной помады". Женщинам всегда хочется себя побаловать. Бриллианты и путушествия сейчас немногие могут себе позволить, зато косметика - доступна. Купила новую помаду или новые духи и рада) А упор на поколение с 15 до 19 сейчас делают многие косметические фирмы. Подростки стали активнее расти и раньше пользоваться косметикой.

Ответить
0

какой кризис, алло, там взрыв потребления сейчас, молодежь, и так далее. кризис локальный, у нас.

Ответить
0

а так-то да, в кризис люди покупают дорогую косметику именно в связи с таким эффектом

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }