Мы в студии Lateral Summer занимаемся интерактивным кино и нарративной виртуальной реальностью — и, помимо чисто творческих проектов, разрабатываем интерактивные вовлекающие форматы, которые помогают брендам разговаривать с аудиторией эмоционально и осмысленно. Наш опыт показывает, что интерактив, в отличие от линейного контента, помогает выстраивать диалог с аудиторией, и устанавливать с ней эмпатическую связь. И мы не одни, кто так считает.
Уже больше года мы работаем в партнёрстве — или, правильнее сказать, в соавторстве — с Яндекс.Практикумом, взявшимся радикально изменить онлайн-образование. Сейчас Практикум — это интерактивные образовательные тренажёры, в которых студенты получают новые профессии и навыки. Практикум начинался как «ПТУ будущего» для IT-специальностей — тестировщик, фронт- и бэкенд-разработчик, аналитик данных — и вот сейчас запускает первую условно «гуманитарную» профессию интернет-маркетолога.
Дистанционное образование по многим причинам гораздо удобнее «офлайнового». У многих из нас был повод убедиться в этом на карантине. Но в отсутствии живого человеческого контакта есть и сложность: студенту сложнее вовлечься и «обжить» этот опыт. В прошлом году мы с ребятами из Практикума попробовали превратить один из курсов в интерактивный сериал, где студент оказывается главным героем — и спустя несколько недель по-хорошему занудная профессия Практикума «Инженер по тестированию» вышла в формате текстовой чат-игры: задания для начинающих тестировщиков вставлены в сюжет, слегка напоминающий русскую версию популярного сериала Silicon Valley.
Классный тренажёр. Сразу зашёл формат. Даже порадовало, что нет нудятины и 3х часовых вебинаров. Благодарность Яндекс.Практикуму и команде сторителлеров
Студент ЯП. Курс "Интернет-маркетолог"
Очень порадовало, что Злата прекрасно понимает проблему ассоциации игрока со своим персонажем. Но из-за некоторых особенностей ребятам приходится пока выбирать меньшее зло, что бы про это ворчливый Геральт не сказал)
В целом было очень интересно почитать про ваш процесс, особенно для проекта Яндекса. Вы где-то ещё пишите подобное, кроме как на VC?
Спасибо!
Мы будем подробно писать о работе над интерактивными проектами в tg-канале нашей студии: https://t.me/lateralsummer.
А пока можно прочитать книгу «Белое зеркало». Антон Уткин и Ната Покровская, режиссёры и сценаристы Lateral Summer, написали учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и театральных постановках. Ребята суммируют опыт нашей студии и коллег в индустрии. Кейса Практикума там нет. Возможно, во втором издании) https://www.alpinabook.ru/catalog/book-555773/
😕
Могу только согласиться с «Вы что меня за идиота держите?»
Эту часть писали не мы, но мне нравится эта шутка.
Мне очевидно, что авторы не умаляют умственные способности пользователя, а смеются над нечеловеческими формулировками, которыми до сих пор пичкают многих студентов маркетологов в вузах.
Диалог на вашем скриншоте о том, что Практикум заботится о студенте, и ему не придётся пробираться через канцелярит и заумь, чтобы понять материл. Не потому, что пользователь тупой, а потому что авторы курса работают над текстом, как завещал Ильяхов и другие адепты инфостиля.