Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег
Идеальный сайт для ЖК бизнес-класса — что продавать аудитории, которой эмоции важнее денег

Конверсия в заявку на сайтах жилых комплексов прыгает от 0,5 до 4–5%. Эта заметная разница зависит не только от цены и условий сделки, но и от наполнения самого лендинга — качества контента и удобства интерфейса. При этом универсального алгоритма, как собрать продающий сайт, нет, так как посадочные страницы отличаются в зависимости от сегмента недв…

2424
11
11

а в целом какая-то статистика есть какой сегмент жилья больше продается в стране? бизнес, комфорт и тд

Ответить

думаю, что как и везде. Самый массовый — самый доступный. То есть, эконом-комфорт

Ответить

эконом 30-35, комфорт 45-50, бизнес и элит — оставшиеся

Ответить