Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Вы увидите за счет чего мы превратили аудиторию в фанатов эксперта, как заставили говорить рынок о нашем продукте, от чего так сильно тошнит фотографов и как именно нам удалось заработать 4 000 000 + рублей.

Время чтения - 4 минуты.

Структура статьи:

- Стартовая точка

- Какой был запрос на запуск?

- Скажи мне, кто ты, и я тебе продам

- Маркетинг, мать его.

- А можно сфоткаться?

- Реалити - Вебинар

- Итоги запуска. Сколько заработали.

Сразу сделаю пометку, чтобы вы не забывали: "Можно заливаться трафиком на несколько миллионов, можно иметь миллионную аудиторию, огромный отдел продаж и так далее. Но не один запуск или онлайн школа не будет эффективно работать без качественного маркетинга, смыслов, продуманной воронки продаж, понимания потребностей своей аудитории и релевантных офферов" В каждом своем проекте, я делаю упор именно на эту основу. Для обсуждения маркетинга вашего проекта или консультации, вы можете написать мне в личные сообщения - @zayttsev

СТАРТОВАЯ ТОЧКА

Начем с того что сам эксперт это безумно заряженный и интересный парень, который профессионально, несколько лет занимается фотографией в Москве. Изначально в аккаунте было 140 тыс подписчиков, которые были набраны его авторским форматом рилсов.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Пару фактов о эксперте:

— Никита фотографировал знаменитостей, таких как: Эльдар Джарахов, FrameTamer, Георгий Кот, XolideyBoy (Иван Ржевский) и др.

— Известные люди оплачивают ему и его команде все перелеты и проживание в других городах, для того чтобы Никита провел им фотосессию.

— Его работы висят на огромных билбордах в центре Москвы.

— И у него действительно почти всегда забита запись на несколько месяцев вперед, а стоимость съемки начинается от 21 000р/час.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Короче, эксперт реально имеет за собой сильный бэкграунд и называть его "Теоретиком, который решил сделать свой курс" — язык не повернется.

КАКОЙ БЫЛ ЗАПРОС НА ЗАПУСК?

Изначально при обсуждении общей концепции, мы обозначили то что нужно делать продукт который: - Будет уникальным и отличаться от других на рынке обучения фотографии. - Будет отражать качество, стиль, и ценности эксперта. Потому что сам эксперт по себе уникальный "Бунтарь, который пошел против системы в творческие съемки" - Сделать так, чтобы о продукте говорили и обсуждали на рынке. - Ну и конечно же заработать несколько миллионов рублей. При этом, важным критерием было не задолбать аудиторию прогревом, сохранить лояльность к личности эксперта и сделать все экологично. Ну и сам запуск я бы охарактеризовал одним словом - "стиль". Дальше в процессе чтения вы поймете почему.

СКАЖИ МНЕ, КТО ТЫ, И Я ТЕБЕ ПРОДАМ

Залог каждого успешного запуска - это глубинное понимание болей и потребностей аудитории на которую мы будем продавать. В прямом смысле нам нужно погрузиться в голову нашей целевой аудитории и выяснить: чем они живут, как мыслях, чего боятся и отчаянно жаждят. Поэтому начинается все с проведения каст-девов. Мы провели глубокий анализ ЦА, сделали 10 интервью с представителями сегментов аудитории.

Может выглядеть страшновато, но это только часть одного каст-дева, а таких было миниум 10 штук)
Может выглядеть страшновато, но это только часть одного каст-дева, а таких было миниум 10 штук)

В результате каст-девов мы поняли, что большая часть аудитории это начинающие фотографы, с потребностью зарабатывать больше на творческих съемках. Ключевое здесь именно ЗАРАБАТЫВАТЬ и НА ТВОРЧЕСКИХ СЪЕМКАХ. Потребность в деньгах у аудитории - вполне очевидная, фотографы зарабатывают с почасовой оплаты. И ключевой способ повысить доход, это работать над повышением чека.

Потребность в творчестве - оказалась, очень больной и актуальной. Фотографов находящихся в профессии несколько лет, уже тошнит от банальных кадров скучных свадеб или портретных съемок. Каждый фотограф - творческий человек, и, как любой творец, он хочет, чтобы его идеи воплощались в жизнь. Именно на эти две потребности мы и будем давить в течении всего запуска. Дальше вы поймете, как именно мы использовали полученную информацию. И какую роль она сыграла в успехе запуска.

МАРКЕТИНГ, МАТЬ ЕГО

После анализа целевой аудитории мы приступили к созданию фундамента запуска. А именно, все смыслы, боли и желания аудитории = превратили в маркетинговые обещания, которые в дальнейшем использовались ВЕЗДЕ. (В прогреве, в создании программы обучения, на сайте, в вебинаре и тп) Это делается для того чтобы мы продавали аудитории "Ее же языком". Мы берем ярко выраженные потребности и упаковывем их в очень сочные предложения для клиента. Пример таких предложений, вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Примеры первых модулей в программе курса.
Примеры первых модулей в программе курса.

Красной нитью в течении всего запуска, мы проносили две основные идеи. 1. Стань идейным и неповторимым фотографом. 2. Выстрой очередь из заказов на 2 месяца вперед.

Мы прописали весь сайт, офферы, тарифы и программу обучения на языке выгод для клиента, подчеркивая это стилем и качеством которые отражают эксперта. В конце статьи, я оставлю ссылку на актуальный сайт и вы сможете ознакомиться подробнее.

Первый экран основного сайта курса.
Первый экран основного сайта курса.

А МОЖНО СФОТКАТЬСЯ?

Вы же знаете что все большие деньги делаются с базы? Буквально преданных фанатов, которые доверяют и любят вас без какой-то особой причины. Даже не за вашу экспертность и не за ваши кейсы. А просто потому что вы есть. Потому что вы приятная личность, которая вызывает доверие. Если такие люди есть у вас в аудитории, с продажами всегда будет все хорошо. Теперь давайте разберемся что считается этой самой "Базой" - Человек который уже "Что-то" у вас купил. (Даже на минимальную сумму, важен именно факт, что он теперь ассоциирует себя вашим клиентом) Либо - Человек который ~ 18 мес наблюдает за вашим контентом.

Только в этих двух случаях, у человека складываться максимальное доверие к вам, (С важной поправкой на то что ожидания человека от покупки оправдались и вы его не разачеровали.) В остальных случаях, это скорее просто подписчик, чем фанат.

До этого запуска у эксперта никогда до этого не было запусков на его аудиторию. Поэтому нашей первой задачей было превратить горячую и теплую аудиторию в фанатов эксперта.

РЕАЛИТИ

При планировании стратегии запуска, было принято решение выстраивать воронку через недельное реалити шоу. Задача была: сделать максимально сильный и недорогой продукт, с основной идеей - "За 5 дней реализуй свою идею и найди клиентов на собственное творчество"

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

При этом мы решили убить сразу двух зайцев и закрыть еще вторую цель запуска - сделать так чтобы о запуске говорили на рынке фотографии. Идея была в том чтобы каждый начинающий и опытный фотограф который сидит в инсте, хотябы раз услышал о том кто такой Никита Шарпан, и что у него в аккануте происходит какая-то интересная движуха.

Мы сделали два формата участия в реалити:

Первый формат: 1.500р - Полноценное участие, с домашними заданиями, платформой и обратной связью. Второй формат: За репост в сторис. - Возможность поучаствовать бесплатно в роли наблюдателя. (без платформы и кураторов) Идея не нова, но при грамотном подходе работает эффективно. После недельного прогрева идея с реалити очень зашла аудитории. Мы получили много репостов и бесплатной рекламы от подписчиков.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.
Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Одним действием мы убили одновременно нескольких зайцев.

- Сделали бесплатную рекламу почти у 100 человек в сторис. - Привлекли около 1 тыс новых подписчиков в аккаунт эксперту. - Сделали так, чтобы запуск начали обсуждать на рынке. В итоге, с запуска реалити по фотографии мы сделали выручку 491 751 руб. Тем самым еще ДО основного запуска окупив все изначальные расходы в ДВА раза.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Напомню, можно заливаться трафиком на несколько миллионов, можно иметь миллионную аудиторию, огромный отдел продаж и так далее. Но не один запуск или онлайн школа не будет эффективно работать без качественного маркетинга, смыслов, продуманной воронки продаж, понимания потребностей своей аудитории и релевантных офферов В каждом своем проекте, я делаю упор именно на эту основу. Для обсуждения маркетинга вашего проекта или консультации, вы можете написать мне в личные сообщения - @zayttsev

Само реалити было сделанно на уровне полоценного курса.

Была продумана четкая концепция каждого дня обучения, домашние задания, постоянная поддержка, общение в чате, система мотивации учеников, удобная платформа для просмотра уроков и тд.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Все ради одной цели - чтобы участники марафона получили результат, увидели наш подход к созданию продукта. И сформировали в голове мысль "Если я за 1500р получил "ТАКОЕ" то что будешь дальше на основном курсе?" Спойлер: эту цель у нас прекрасно получилось выполнить.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

- 300+ участников реалити. - 95% участников придумали свою идею для творческой съемки. - 84% нашли на эту идею клиента и заработали за 5 дней! - Мы получили более 150 положительных отзывов и обратной связи после прохождения. - Кто-то сделал свои первые кадры в домашних условиях и наконец-то вышел из режима "Самозванца, перфекциониста"

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.
Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Эксперт разрушил очень много мифов и на практике показал что зарабатывать достойные деньги на творческих съемках - реально! И для этого не нужно профессиональных студий, огромных бюджетов и сильного личного бренда.

Вот это колличество отзывов можно смело умножать на X10 минимум и тогда будет реальная картина обратной связи от учеников, которую мы получили.
Вот это колличество отзывов можно смело умножать на X10 минимум и тогда будет реальная картина обратной связи от учеников, которую мы получили.

На этот моменте можно уверенно сказать, то что мы превратили аудиторию в ФАНАТОВ Никиты, которые благодарны ему и хотят идти с ним дальше.

ВЕБИНАР

На самом пике воволеченности, а именно на 7-ой день реалити, мы сделали креативное открытие вебинара и выложили его в рилс, который в последствии завирусился и набрал 50 тыс просмотров.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

На основе интересов аудитории мы взяли 3 основные темы для вебинара: 1. Как продавать свои съемки на 100-500 тыс рублей. 2. Как придумывать сильные идеи, а их рилсы набирали бы 1млн + просмотров. 3. Разбор результатов 300+ фотографов с реалити. В течении всего веба держали планку по зрителям в 350 человек.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Так же, наша команда решила устроить сюрприз для Никиты. Мы заказали тематический торт с названием курса "Искусство нажимать на кнопку" Так как мы находились в разных городах, доставку этого торта мы организовали через его супругу. Самый эмоциональный и искренний момент был когда под конец веба жена и дочка Никиты вошли в комнату и торжественно вручили торт) Никита удивился, потому что подумал, что супруга решила что вебинар закончился)) Мы получили искреннее удивление и настоящие эмоции, которые невозможно, описать, зрители были в восторге. И у нас отлично получилось передать атмосферу доброты и тепла в этот момент)

Ну и как пологается, красивое, таржественное открытие продаж, с тем самым тортом и хлапушками.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

ИТОГИ ЗАПУСКА. СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛИ?

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Выручка с реалити - 491 751 руб. Вырчка с продаж основного курса - 3 653 033 руб. Общая выручка составила - 4 144 784 руб. При этом мы выполнили все поставленные цели на запуск и сохранили лояльность аудитории к эксперту. Открыли возможность для следущих регулярных запусков курса "Искусство нажимать на кнопку"

Для чистоты картины, мы подключили полную аналитику по оплатам с GetCourse. Создали даш-борд, который показывал полную аналитику по кол-ву выручки, оплаты по тарифам, возвратам и др. С каждой пришедней оплатой, нам приходило уведомление в телеграм бота с суммой и ссылкой на заказ.

Разбор самого стильного запуска на рынке фотографии. Просто жми на кнопку.

Не один запуск или онлайн школа не будет эффективно работать без качественного маркетинга, смыслов, продуманной воронки продаж, понимания потребностей своей аудитории и релевантных офферов. А если вы хотите выстроить постоянный поток уведомлений с оплатами ваших инфо-продуктов или услуг, вы можете написать мне в личные сообщения за аудитом или консультацией по вашему проекту - @zayttsev.

11
1 комментарий

Мегакруто!
Так что в итоге лучше NIKON vs CANON?

1
Ответить