Делимся результами рекламных кампаний для крупного мебельного центра
О клиенте: Центр дизайна Румянцево (далее ЦД Румянцево) - крупнейший в Москве торговый центр по продаже мебели и товаров для ремонта и вашего интерьера
Задача: обеспечить регулярный поток оффлайн трафика
Особенности:
- Это не стандартные онлайн продажи на сайте и не сбор заявок. Это сайт крупного центра, внутри которого уже множество магазинов
- Коллтрекинг отсутствует
- В данный момент на рынке нет прозрачного инструментария, который бы отслеживал оффлайн трафик
- Выгрузки номеров для мэтчинга тоже нет, т.е определить кто по факту доехал до ЦД невозможно
Какие каналы использовали:
1. Контекстная реклама в Яндекс Директ
2. Таргетированная реклама VK
3. Реклама в геосервисах (Яндекс Навигатор)
4. Подписка Яндекс Бизнес
О последних двух мы расскажем подробнее
Для начала мы определили KPI. Мы пришли к выводу, что одного чёткого параметра для оценки эффективности нет. Поэтому было их было отмечено несколько и для каждого источника свои параметры.
Для контекстной и таргетированной рекламы это переход на страницу "Контакты", клик по номеру телефона, стоимость перехода, а так же качественные показатели трафика - отказы, время на сайте.
Для геосервисов - это построение маршрутов, переход на сайт, клик по звонку и клик на кнопку "найти"
Для Яндекс Бизнеса - это дискавери запросы (небрендовые запросы), клик по акции, клик по номеру телефона
Каких-то сильных утп или акций у клиента не было, поэтому использовали что было:
На данный момент по показателям отказа нам удаётся удерживать хороший уровень. За исключением периода, когда были проблемы с сайтом
Нами были выбраны следующие форматы:
- Пины. Это рекламные метки с логотипом на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда и позволяет рассказать о специальном предложении в конкретных точках продаж. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.
- Баннер в Геосервисах. Когда пользователь только планирует маршрут или уже едет по нему, но остановился, например, на светофоре, на экране появляется баннер с коротким рекламным сообщением.
- Билборды. Билборды в Навигаторе подходят рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда — кликнув по метке, пользователь может позвонить в организацию, перейти на сайт или посмотреть точки дистрибуции.
Из всех форматов нам больше всего нравятся пины, т.к у ниже CPM и они приносят большое количество маршрутов.
Lift по данным метрики
Прирост составил 43%
В данный момент мы размещаемся по геосервисам регулярно. Размещение считаем эффективным
Яндекс Бизнес
Из форматов нами была выбрана Яндекс подписка.
Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса - это кампания, которая автоматически создаст и настроит объявления, а также сама распределит бюджет между объявлениями и площадками.
В Яндекс подписке можно вести рекламу и на сайт и на лендинг, собранный из карточки организации.
По местам показа тоже широкий набор: Яндекс Карты, Сайты партнёров Яндекса, Поиск Яндекса, Организации в поиске Яндекса.
Организации в поиске Яндекса - это новая площадку для размещения. Когда пользователь будет искать информацию о местах в поиске Яндекса, он увидит в выдаче карточки организаций. Это те компании, которые находятся в регионе поиска и лучше всего соответствуют запросу. Карточка вашей компании может появиться в Организациях в поиске Яндекса на одной из рекламных позиций.
Так отображались наши объявления:
Построений в маршрутах мы получили 1 938, что выше нашего ожидаемого на 30%.
Мы считаем, что для нашей тематики наиболее эффективны Яндекс Бизнес и Яндекс геосервисы, поскольку они хорошо работают с оффлайн трафиком.