Делимся результами рекламных кампаний для крупного мебельного центраО клиенте: Центр дизайна Румянцево (далее ЦД Румянцево) - крупнейший в Москве торговый центр по продаже мебели и товаров для ремонта и вашего интерьераЗадача: обеспечить регулярный поток оффлайн трафикаОсобенности:Это не стандартные онлайн продажи на сайте и не сбор заявок. Это сайт крупного центра, внутри которого уже множество магазиновКоллтрекинг отсутствуетВ данный момент на рынке нет прозрачного инструментария, который бы отслеживал оффлайн трафикВыгрузки номеров для мэтчинга тоже нет, т.е определить кто по факту доехал до ЦД невозможноКакие каналы использовали:1. Контекстная реклама в Яндекс Директ2. Таргетированная реклама VK3. Реклама в геосервисах (Яндекс Навигатор)4. Подписка Яндекс БизнесО последних двух мы расскажем подробнееДля начала мы определили KPI. Мы пришли к выводу, что одного чёткого параметра для оценки эффективности нет. Поэтому было их было отмечено несколько и для каждого источника свои параметры.Для контекстной и таргетированной рекламы это переход на страницу "Контакты", клик по номеру телефона, стоимость перехода, а так же качественные показатели трафика - отказы, время на сайте.Для геосервисов - это построение маршрутов, переход на сайт, клик по звонку и клик на кнопку "найти"Для Яндекс Бизнеса - это дискавери запросы (небрендовые запросы), клик по акции, клик по номеру телефонаКаких-то сильных утп или акций у клиента не было, поэтому использовали что было: На данный момент по показателям отказа нам удаётся удерживать хороший уровень. За исключением периода, когда были проблемы с сайтомОтказы на сайтеПереход на страницу "Контакты"Статистика по рекламным кампаниям в геосервисахНами были выбраны следующие форматы:Пины. Это рекламные метки с логотипом на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда и позволяет рассказать о специальном предложении в конкретных точках продаж. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию.Баннер в Геосервисах. Когда пользователь только планирует маршрут или уже едет по нему, но остановился, например, на светофоре, на экране появляется баннер с коротким рекламным сообщением.Билборды. Билборды в Навигаторе подходят рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда — кликнув по метке, пользователь может позвонить в организацию, перейти на сайт или посмотреть точки дистрибуции.Результаты по форматамИз всех форматов нам больше всего нравятся пины, т.к у ниже CPM и они приносят большое количество маршрутов. Lift по данным метрикиПрирост составил 43%В данный момент мы размещаемся по геосервисам регулярно. Размещение считаем эффективнымЯндекс БизнесИз форматов нами была выбрана Яндекс подписка.Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса - это кампания, которая автоматически создаст и настроит объявления, а также сама распределит бюджет между объявлениями и площадками.В Яндекс подписке можно вести рекламу и на сайт и на лендинг, собранный из карточки организации.По местам показа тоже широкий набор: Яндекс Карты, Сайты партнёров Яндекса, Поиск Яндекса, Организации в поиске Яндекса.Организации в поиске Яндекса - это новая площадку для размещения. Когда пользователь будет искать информацию о местах в поиске Яндекса, он увидит в выдаче карточки организаций. Это те компании, которые находятся в регионе поиска и лучше всего соответствуют запросу. Карточка вашей компании может появиться в Организациях в поиске Яндекса на одной из рекламных позиций.Так отображались наши объявления:По Яндекс Бизнесу мы получили стоимость за переход 9 руб, что ниже контекстной и таргетированной рекламы при сохранении тех же качественных показателей.Целевые действия в картахПостроений в маршрутах мы получили 1 938, что выше нашего ожидаемого на 30%.Мы считаем, что для нашей тематики наиболее эффективны Яндекс Бизнес и Яндекс геосервисы, поскольку они хорошо работают с оффлайн трафиком.