Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.
Бренд OMODA – это не просто автомобили, это целая философия жизни. Здесь стиль и технологии встречаются, создавая уникальное пространство для тех, кто стремится выйти за рамки обыденного и окунуться в мир инноваций и красоты.
Всем нам хорошо знакомо, что менталитет нашего российского потребителя таков: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. И предлагать услугу МРТ просто для профилактики — это как тратить деньги на цветы, когда в саду уже распустились розы.
Индустрия шоу-мероприятий — динамичная высококонкурентная ниша, отличительная черта которой — срочность конкретного оффера.
Расскажем о том, как не терять надежды на возвращение уходящего клиента; есть ли шанс его вернуть и что нужно при этом делать.
Юнит-экономика может стать хорошим инструментом для определения стратегии. Сама по себе она не приводит клиентов, но помогает вскрыть слабые места, оценить потенциал бизнеса.
Многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться в апреле 2020 года, и никто не берётся предсказывать, сколько ещё продлится режим самоизоляции. Устоявшиеся шаблоны потребительского поведения больше не актуальны, и онлайн сейчас должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн.