VBI

+57
с 2019
19 подписчиков
15 подписок
Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.
Что важно для рекламы медицинского центра? Расскажем на примере центров Дикуля.
Навигация к успеху: Как официальный дилер Omoda завоевывает клиентов с помощью Яндекс Карт?

Бренд OMODA – это не просто автомобили, это целая философия жизни. Здесь стиль и технологии встречаются, создавая уникальное пространство для тех, кто стремится выйти за рамки обыденного и окунуться в мир инноваций и красоты.

Как продвигать услугу МРТ для медицинского центра

Всем нам хорошо знакомо, что менталитет нашего российского потребителя таков: пока гром не грянет, мужик не перекрестится. И предлагать услугу МРТ просто для профилактики — это как тратить деньги на цветы, когда в саду уже распустились розы.

Делимся результами рекламных кампаний для крупного мебельного центра

Захватили «Навигатор»: небанальная рекламная стратегия для нового дилерского автоцентра

Как масштабироваться до лидирующих позиций на рынке с сохранением текущих KPI. На примере Грузовичкоф

Какой показатель говорит о максимальной эффективности рекламной компании?

902 000 рублей дохода и +693% к посещаемости мероприятия за 2 месяца на продаже билетов через Яндекс.Навигатор

Индустрия шоу-мероприятий — динамичная высококонкурентная ниша, отличительная черта которой — срочность конкретного оффера.

22
Что делать, когда хороший клиент уходит?

Расскажем о том, как не терять надежды на возвращение уходящего клиента; есть ли шанс его вернуть и что нужно при этом делать.

1212
Как юнит-экономика помогает маркетологам находить точки роста в бизнесе?

Юнит-экономика может стать хорошим инструментом для определения стратегии. Сама по себе она не приводит клиентов, но помогает вскрыть слабые места, оценить потенциал бизнеса.

Как юнит-экономика помогает маркетологам находить точки роста в бизнесе?
4040
Исследование: автодилеры во время изоляции

Многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться в апреле 2020 года, и никто не берётся предсказывать, сколько ещё продлится режим самоизоляции. Устоявшиеся шаблоны потребительского поведения больше не актуальны, и онлайн сейчас должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн.

88