Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Цель этой статьи — простыми словами и на реальных примерах описать как конвертировать обычного посетителя сайта в покупателя.
в целом толково, но я читаю сейчас книгу "Как растут бренды" и стал теперь очень умный, поэтому считаю, что программы лояльности переоценены а сама статья интересная, несмотря на большое количество капитанства
Добрый день! Спасибо Вам за комментарий. Книга действительно крутая. По поводу программы лояльности Вы правы, но для некоторых бизнесов это до сих пор хорошо работает, как бы странно это не звучало. Мы старались описать все возможные варианты не углубляясь в конкретную нишу.
Комментарий недоступен
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Цель этой статьи — простыми словами и на реальных примерах описать как конвертировать обычного посетителя сайта в покупателя.
Да и вообще заголовок украден, статью с таким названием читала 3 года назад.
А есть способ обратной конвертации?
Добрый день! Что именно Вы имеете в виду?
в целом толково, но я читаю сейчас книгу "Как растут бренды" и стал теперь очень умный, поэтому считаю, что программы лояльности переоценены
а сама статья интересная, несмотря на большое количество капитанства
Добрый день! Спасибо Вам за комментарий. Книга действительно крутая. По поводу программы лояльности Вы правы, но для некоторых бизнесов это до сих пор хорошо работает, как бы странно это не звучало. Мы старались описать все возможные варианты не углубляясь в конкретную нишу.