Как бренды могут использовать локальный Интернет маркетинг, чтобы увеличить прибыль после COVID-19

Jeffbullas's Blog
Jeffbullas's Blog

Маркетологи должны правильно отреагировать на желание потребителей вернуться к нормальной жизни после снятия ограничительных мер COVID-19, найти нужный баланс в использовании стратегии, которую можно назвать “Мониторь и адаптируй”.

Специалисты по интернет продвижению из Honey Hunters Digital подготовили статью, в которой ниже публикуют пост Коллина Холмса, генерального директора компании по управлению брендами Chatmeter.

Коллин Холмс
Генеральный директор компании по управлению брендами Chatmeter

В последнее время многие с нетерпением ждут возвращения в привычный ритм жизни. И я даже не говорю о полете куда-нибудь на пляжи Тайланда или поездках на Джипах в Африке. Это было бы здорово, но многие просто соскучились по самым обычным вещам. Простая мысль о походе с друзьями в кафе или прогулке по торговому центру вызывает приятную улыбку.

Shutterstock
Shutterstock

С другой стороны люди беспокоятся за свою безопасность, безопасность своей семьи, друзей, общества в целом.

Поскольку государства по всему миру начинают открываться и позволяют компаниям начать торговлю в соответствии с новыми, более строгими правилами, ритейлеры испытывают сильное давление.

Например, компания Starbucks недавно объявила об открытии большинства своих кафе в соответствии с новой стратегией «мониторинга и адаптации» на местах.

Как бренды могут использовать локальный Интернет маркетинг, чтобы увеличить прибыль после COVID-19

Потребители взвешивают “за и против”, испытывая желание оставаться в безопасности и одновременно с этим желание посещать разные места. Для того, чтобы решить, что делать, они больше, чем когда-либо, полагаются на контент и информацию в сети.

Чтобы подготовиться к этой новой главе социальной жизни, розничные магазины должны осознать важность предоставления четкой, оперативной и точной информации о своем бизнесе в сети. По мере открытия компаний, потребители будут возвращаться с осторожностью, рассматривая процесс покупки с новой точки зрения.

Маркетинговые стратегии должны не только отвечать на потребности покупателей там, где они есть, но и помогать им принимать важные, обоснованные решения, поскольку стратегия «мониторинг и адаптация» напоминает нам о том, что единственная константа, на которую мы можем рассчитывать, это постоянные и быстрые изменения.

Shutterstock
Shutterstock

Ритейлеры сталкиваются с трудностями, так как потребители начинают приходить к ним теми же путями, что и раньше, но с повышенной осторожностью.

Потребности аудитории начали сильно колебаться с самого начала пандемии, когда люди по всему миру искали все, от важных предметов медицинского назначения до новых форм развлечений. И не смотря на тенденции, заставлявшие ритейлеров вести основную часть бизнеса в Интернете, желание покупать в офлайн магазине у клиентов остается сильным, что вынуждает ритейлеров быстро меняться и адаптироваться к ситуации. По оценкам Национальной федерации розничной торговли США, выручка в размере 430 миллиардов долларов исчезнет к концу июня 2020. Розничная торговля по всему миру ощущает бремя и сложности адаптации своих стратегий, планов и сроков открытия, закупки достаточного количества товара для продажи, организации безопасности сотрудников, а также привлечения и удержания клиентов для продолжения деловой активности.

Так как магазины уже открываются, потребители используют те же методы на их пути к покупке: проводят исследования в Интернете, чтобы потом делать покупки в магазине. Но так как все меняется каждый день, им нужна оперативная локальная информация, чтобы быстро понимать, открыт ли магазин, в какие часы он работает и есть ли какие-то ограничения.

Доисторический Гуглинг Tenor

Далее, после покупок потребители будут оставлять отзывы в сети о том, как прошла покупка. И если была какая-то путанница, их отзывы могут принести негатив.

Сделайте упор на продвижение в Интернете и оперативное обновление информации на ваших площадках в сети

Компании сейчас располагают ограниченными бюджетами на маркетинг. Так как потребители меняют свои покупательские привычки, опора на маркетинговую стратегию, которая работала до пандемии, сегодня может не сработать. Сейчас разные регионы разных стран выходят из ограничительных мер каждый в свои сроки. Даже внутри одной страны нельзя использовать одну и ту же стратегию работы с покупателями без учета региональной особенности их потребностей.

Сможет ли бизнес выйти из кризиса COVID-19 и преуспеть или потерпит неудачу, зависит от того, как организации адаптируют свою SEO и Интернет маркетинговую стратегию для связи с клиентами. Они должны понимать, что потребители стали более настороженными, имеют меньше средств и сомневаются в том, где им покупать.

Gfycat

Приоритизация важных стратегий Интернет продвижения, таких как продвижение в поисковиках и картах, гарантирует, что информация о местоположении и другие детали будут видны клиентам, которые ищут товары или услуги. Необходимо оперативно согласовывать и обновлять всю информацию на всех площадках, на которых ваш бренд представлен в сети. Простого обновления вашего сайта недостаточно, поскольку если будет несогласованность информации - это может снизить посещаемость ваших магазинов.

Продолжать улучшать качество обслуживания клиентов

Такой локальный подход и фокусировка внимания на продвижении точной и оперативной информации о бренде в Интернете позволят маркетологам добиться положительных результатов. Для многих ритейлеров это ключевой момент в новых реалиях торговли.

Начать дискуссию