Добрый день, меня зовут Владислав Сафронов, директор маркетингового агентства OKO Agency.Сегодня расскажу о продвижении нашего постоянного клиента Freedom, с которым мы работаем уже больше 3-х лет и стабильно приносим компании качественные заявки.О заказчике3 года назад к нам обратился собственник компании Freedom — один из крупнейших девелоперов загородной недвижимости в Уфе. Компания строит современные коттеджные поселки комфорт-класса в европейском стиле. На рынке малоэтажного строительства с 2012 года.На момент обращения в компании был небольшой отдел продаж, но не было своего маркетолога. Вся коммуникация с клиентом шла через собственника. Отсутствовала система лидогенерации.Цель сотрудничества: получать стабильный поток целевых лидов, используя различные каналы продвижения — Яндекс.Директ, ВКОНТАКТЕ, FaceBook, Google Ads.Глобальная задача: выстроить систему лидогенерации с 0, сняв с собственника задачи по продвижению и обеспечить клиенту стабильные продажи домов в 5 поселках в условиях большой конкуренции на рынке.Целевая аудитория: жители Уфы и близлежащих городов, которые мечтают о собственном загородном доме на природе недалеко от города. При этом хотят жить в современном поселке со всей инфраструктурой.Начало работы: 25 мая 2020 годаНачали работу с основного поселка клиента — «Преображенский».Это был наш первый опыт работы с застройщиками, поэтому мы подошли к продвижению очень основательно.Перед тем как запустить рекламные кампании, мы провели предварительные работы:Сделали маркетинговый анализ компанииПровели исследования целевой аудитории (ЦА) и 12 прямых конкурентовРазработали и запустили сайты: лендинг и укороченный квиз-лендингПодготовили рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Ads, позже подключили ВКОНТАКТЕ, FaceBook, MyTarget.Первые поисковые кампании и РСЯ были запущены 17.06.2020 года. Рекламный бюджет составил 24 822 руб. с НДС. В итоге, получили 35 лидов по 709 руб.По Яндекс.Директу получили 32 заявки по 665 руб. В целом Яндекс принес 91% всех заявок.По Google Ads получили 3 заявки по 1178 руб.Первые месяцы после запускаНа Яндекс выделялось до 45 000 руб.и мы получали по ~50 обращений по 700-800 руб. Также мы запустили кампании в Google и получили 7 лидов.Спустя 6 месяцевЧерез полгода нашей работы мы увеличили рекламный бюджет в 2 раза и стали получать уже 72 заявки в месяц по 730 руб. — количество лидов увеличилось в 2 раза.Лучше всего показали себя следующие ключевые фразы:Какие цели мы ставили:сохранить рекламный бюджетснизить количество нецелевых заявокснизить цену заявкиДля достижения этих целей наши специалисты оптимизировали рекламные кампании:отключали неэффективные фразытестировали новые рекламные объявлениякорректировали ставки для разных сегментов аудиториитестировали новые гипотезы на сайтах, проводили A/B-тесты первых экранов, смотрели, какие офферы отработают лучше всегоНаши специалисты работали с несколькими сегментами ЦА: покупка готового дома, дачи, покупка в ипотеку.Работали как по общим, так и горячим фразам с названиями поселка. Справа наш рекламный баннер с преимуществами коттеджного поселка клиента:Самые результативные фразы в феврале 2021 года:Результаты через 9 месяцев сотрудничестваМы разработали сайты и запустили рекламу еще на 4 поселка: «Осоргино», «Булгаково», «Булгаковские дачи» и «Преображенский-тауны».К февралю 2021 года при том же рекламном бюджете 40000-50000 руб. в месяц мы стали получать уже 90 лидов в месяц, снизив стоимость заявки на 200 рублей.Через 2 года сотрудничестваК июлю 2022 года мы увеличили ежемесячный план по заявкам до 150 в месяц, но фактически получали уже по 200 лидов со средней стоимостью 468 руб. вместо запланированных 600 руб.Какие креативы мы использовали:Если говорить об общей динамике работы, то к 2022 году мы стали получать по 200-300 лидов в месяц, зимой по 500-600 руб. и по 500-800 лидов в летнее и осеннее время со средней стоимостью 400-500 руб. Ниже скриншот результатов по всем 5 поселкам. При этом средняя конверсия сайтов составляла 2-4%.Конверсия в экскурсию составила в среднем 10%, конверсия в продажу 8-9%.В настоящее времяСотрудничество с клиентом продолжается на постоянной основе. Каждую неделю мы проводим с клиентом координации, чтобы отчитаться о своей работе. Плюс, предоставляем клиенту ежедневную рекламную сводку с актуальной статистикой по всем рекламным каналам.К концу 2023 года мы вышли на следующие показатели:Каждую неделю мы стабильно получаем по 200-250 лидов с Яндекс.Директа и рекламы в ВК со средней стоимостью 600 руб.Общая динамика результатов за 2022-2023 годыСреднее количество лидов зимой 400-500 в месяц по 700-800 рублей, в летнее время 500-1000 лидов в месяц по 900 рублей. И это не предел.Общая динамика за 3 года работыНаши специалисты постоянно держат руку на пульсе и делают все, чтобы дать клиенту еще больший результат:тестируют новые гипотезы на сайтах и квизахпредлагают новые идеи для роста конверсиипроводят оптимизацию рекламных кампанийтестируют новые креативы в рекламеПродолжаем плодотворное сотрудничество с компанией FreeDom по сей деньОтзыв клиента по результатам 4-х лет работыПавел Анисимов - коммерческий директор компании FreeDomХотите также увеличить продажи и получать стабильный поток клиентов на свои услуги?Заполните анкету, перейдя по ссылке: Oko-agency.ruМы:проведем аудит ваших текущих рекламных кампаний и сайтовпроанализируем потребности и боли вашей целевой аудиториипокажем успешные кейсы в вашей нишепосчитаем примерные сроки и стоимость работ, исходя из ваших задач и рекламного бюджета.Спасибо за внимание :)