Поделюсь кейсом одного из наших рекламодателей. Фармпроизводитель «Биннофарм Групп» решил протестировать инструмент Директа для продвижения в телеграм-каналах, чтобы привлечь качественный трафик на сайт препарата «Максилак». Для этого запустили рекламу без ограничений по категориям и географии размещения, так как среди широкой аудитории Telegram есть пользователи, которые совпадают по социальному профилю с теми, кого может заинтересовать этот препарат.
Эксперименты с ограничением тематик каналов показали, что в случае с «Максилак» лучший эффект дает использование всех доступных вариантов одновременно. Так компания смогла охватить максимум заинтересованных пользователей.
Чтобы сделать рекламу привлекательнее и заметнее, в объявлениях использовали как изображения, так и видео.
В результате пользователи, которые пришли на сайт из Telegram, проводили на сайте больше времени, а количество отказов оказалось на 75% меньше. Также они кликали по кнопке “Где купить” в 6 раз чаще, чем в среднем по сайту. Это говорит о заинтересованности аудитории телеграм-каналов в продвигаемом продукте.
Круто! Благодарю за информацию
Вы молодцы! Все круто! Но цена на CPM у вас очень маленькая, 135 рублей за 1000 показов, как так?
Добрый день! А как с фродом дела обстоят? Лучше чем в РСЯ надеюсь? А то я устал бюджет терять.