Кейс: «17 Лидов на покупку абонемента в зал, с ценой лида - 400 руб.»

Кейс: «17 Лидов на покупку абонемента в зал, с ценой лида - 400 руб.»

Задача: Набрать аудиторию на женские направления танцев

Задача по стоимости заявки: До 500 рублей

Предыстория

Пообщавшись с клиентами, было видно, что они сомневались в маркетинге через ВКонтакте, из-за печального опыта с прошлыми таргетологами. Можно было понять, что клиенты считали таргетированную рекламу уже не эффективной в их нише.

После чего мне стало интересно, почему реклама не работает в их сфере, я предложил провести бесплатный аудит сообщества

После изучения проекта, были выявлены ошибки, которые мешали догревать аудиторию на покупку:

Упаковка группы, человек который прошел в группу не мог по ней ориентироватьсяЦены были не настоящие, что я под этим понимаю, есть услуга, а под ней написано. Цена: 1 рубтрафик и прогрев аудитории шел наватсапв закрепе группы, из-за чего клиент просто не хотел переходить на другую платформу

Это распространенные ошибки многих ниш, а большинство таргетологов не знают о воронках продаж и прогреве аудитории, поэтому и выходит в большинстве случаев слив бюджета.

Начало работы над проектом

Для начала следовало:

Изучить ЦА проекта, какая аудитория чаще всего пользуется услугами группы, конкурентов и самые частые запросы в интеренете при поисках школ танцевВыявить боли аудитории, с помощью которых люди узнавали себя и переходили по рекламе (так же работает в закрепе поста)Переупаковать группу это: редактирование названия сообщества, статус сообщества для первого впечатления покупателя, обложка сообщества с краткой информацией о деятельности, меню и виджеты, которые являются путеводителем по группе, пост-закреп для повышения доверия.

Как это стало выглядеть ?

Кейс был состалвен на момент, когда мы со студией ввели рекламу на фитнес, поэтому вы видите некотрые фотографии с фитнесом, суть там одна

Подготовка и запуск рекламы

После того как я составил портрет клиента, узнал боли, возраст, было написано несколько текстов для теста, один из таких вы можете видеть в посте-закрепе. Паралелльно согласовав креативы с заказчиком, я преступил к самой настройке рекламы.

Исходя из результатов рекламы, удалось выявить, что лучше всего работала оптимизация на универсальную запись, где много текста, который раскрывает суть студии и живые видео ролики, они помогают лучше сопереживать эмоции и представлять себя на месте профи, что влечет за собой постепенно нарастающие желание записаться на курс.

Теперь мы имеем лучшую оптимизацию и текста, что дальше?

А дальше мы находим горячую аудиторию, сначала запускал:

  • Заинтересованные
  • Живущие не далеко от самой шолы фитнеса, растяжки и танцев
  • Похожие на наших подписчиков
  • Ключевые слова
  • Конкуренты

Из этого я обычно собираю костяк своей рекламы и уже дополнительно добавляю:

  • Запрещенка(например до/после)
  • Косвенные сообщества

  • Косвенные ключевые словарезультатыВ сумме было потрачено : 6 844 руб.Кол-во переходов: 270Кол-во заявок: 17Стоимость лида: 400 руб. за 1 лидсредняя цена перехода: 25 руб
  • Ретаргет (различные форматы) ну и многое другое

Главная задача не найти как можно больше аудиторий, а найти ту аудиторию, с которой будет больше всего сделок, которая наиболее выгодна для клиента!

Общая статистика по компаниям

Результаты

В сумме было потрачено : 6 844 руб.

Кол-во переходов: 270

Кол-во заявок: 17

Стоимость лида: 400 руб. за 1лид

Средняя цена перехода: 25 руб

Кейс: «17 Лидов на покупку абонемента в зал, с ценой лида - 400 руб.»

Отзыв клиента

33
2 комментария

Ну фотка на обложке ничего, но не уверен, что поможет с лидами

Ответить

Благодарю за комментарий)) Старые кейсы публикуются для того чтобы поделиться опытом, а не наработать Лидов, на данный момент

Ответить