Артур рассказал, что компания не только вела переговоры с администрацией торгового центра «Воскресенский пассаж» в Наро-Фоминске и помогла договориться о выборе наиболее выгодного расположения островка, но и первые несколько недель после открытия на точке торговали менеджеры компании и владелец франшизы Тарон Папоян. Все это было частью обучения нового франчайзи правилам торговли парфюмом. Часто за прилавком стоял сам Тарон, обучая Артура всем тонкостям обслуживания клиентов. Такая практика входит в стандарт Parfum Oil и необходима не только по той причине, что вы, как франчайзи, можете выбрать вариант самостоятельно работать на точке, сэкономив на зарплате продавцу, но и потому, что при найме персонала вам нужно хорошо знать тонкости работы, чтобы оценивать своих будущих менеджеров и следить за ними. Артур выбрал самостоятельно работать на точке в первый месяц и я не исключаю, что это обстоятельство стало дополнительным бустом для продаж. Не знаю, как вы, но я бы точно обратила внимание на островок, где парфюмерию продает именно мужчина 😊
А франшиза что то платить франчази за свой пиар? Или бонусы какие есть?
Есть федеральный маркетинг, на него партнеры ничего не тратят. Компания сама продвигает духи по всем регионам, где есть точки - именно на это идет роялти, который мы платим. На то, чтобы нас же и продвигать. Но вся организация на компании. И есть маркетинг самой точки - это уж как партнер решит, сколько он хочет потратить и на что.