Торговая точка по франшизе в городе с населением меньше 100 000 жителей — фейл или успех? Реальный кейс с цифрами и лайфхаками

Друзья, привет! С вами Вера Берк и сегодня я попробую развеять ваши главные страхи и сомнения. Признайтесь, если вы живете не в столице или городе-миллионнике, то не раз ловили себя на мысли: «Ну, какой бизнес? Какая франшиза? Куда я вообще лезу? Кто будет это покупать в городе с населением 100 тысяч жителей или даже меньше?!» Уверена, ответ вас уд…

11

А франшиза что то платить франчази за свой пиар? Или бонусы какие есть?

Ответить

Есть федеральный маркетинг, на него партнеры ничего не тратят. Компания сама продвигает духи по всем регионам, где есть точки - именно на это идет роялти, который мы платим. На то, чтобы нас же и продвигать. Но вся организация на компании. И есть маркетинг самой точки - это уж как партнер решит, сколько он хочет потратить и на что.

Ответить