7 рабочих способов найти клиентов фрилансеру уже сегодня

Если вы читаете эту статью, значит вы готовы действовать прямо сейчас и закрывать клиентов уже сегодня. Тогда поехали!

  • 7 самых эффективных способов поиска клиентов для фрилансеров в 2024;
  • бонус: пример моего лид-магнита, который приносит мне регулярные заявки.

СПОСОБ 1. РАБОТА СО СВОЕЙ БАЗОЙ

Это один из самых простых и эффективных способов.

Как делать?

Шаг 1. Найдите всех людей, с которыми вы когда-либо взаимодействовали:

  • проводили консультацию или аудит и у вас не купили;
  • забирали у вас лид-магнит;
  • были у вас на других проодуктах;
  • оставляли где-то заявку;
  • и т.д.

Шаг 2. Напишите в лс и поинтересуйтесь, как у человека дела

Пример сообщения:

"Сережа, привет! Как твои дела после нашей консультации? Внедрил что-нибудь? Давно не вижу тебя в комментариях/своих продуктах"

Шаг 3. Если человек является вашей целевой аудиторией, то узнайте, на каком этапе он сейчас находится.

Шаг 4. Предложите свой продукт через боли и выгоды для клиента.

Пример такого сообщения:

«Понял) Слушай, я сейчас запускаю новый продукт, его суть в... Это прямо подходит под твой запрос. Хочу тебя туда взять, чтобы сделать результат. Если интересно, можем созвониться на 20 минут, я тебе расскажу про продукт. Там уже примешь для себя решение – интересно или нет. Что скажешь?»

Альтернативный вариант этого способа

Вы можете сделать экспресс-упаковку нового продукта/услуги (презентация, майнд-карта, pdf-документ) и отправить людям сообщение о том, что вам нужно мнение о нем. За помощь дарите подарок в виде файла/гайда/урока/консультации/подарка.

Что тут важно:

  • обязательно посмотрите, насколько у вас с этим человеком выстроены отношения. Если он давно за вами следит и уже хотел что-то купить, но он не решился, то можете сразу предлагать в лоб свой продукт через выгоды для клиента. Если человек еще недостаточно к вам прогрет, то можно предложить что-то бесплатное для теста. Пригласить на консультацию, например.
  • не бойтесь писать людям! Если вам откажут, то в этом ничего страшного. Страшнее оставаться в страхах и не получить никакого результата.

Обязательно используйте этот способ, он работает у меня и всех моих учеников на 100%.

СПОСОБ 2. ЭКСПРЕСС-ПРОГРЕВ К ЛИД-МАГНИТУ (БЕСПЛАТНОМУ МАТЕРИАЛУ)

Тоже крутой способ, чтобы как коснуться с как можно большим числом людей и пригласить на продающий разбор.

Как делать:

1) Исходя из болей и потребностей ваших клиентов создайте какой-то бесплатный материал, который расскажет о вас и вашей методике;

2) Структура лидмагнита:

  • цепляющий заголовок;
  • что внутри;
  • краткая самопрезентация;
  • основная часть (контент);
  • приглашение в следующую точку касания (разбор)
  • отзывы и кейсы.

Бонус. Пример моего лидмагнита, который приносит мне регулярные заявки – https://teletype.in/@marguerite_smm/F0BkDvQc7Nh

3) Напишите пост, который будет продавать идею забрать лидмагнит. Самая рабочая схема такого поста:

  • цепляющий заголовок, который попадает в боль или потребность;
  • раскрытие боли;
  • демонстрация решения;
  • призыв;
  • ограничение.

4) Высылайте либо через чат-бота либо вручную в личные сообщения лидмагнит. Через сутки высылайте сообщение с приглашением на разбор.

Также до поста с лидмагнитом можно сделать небольшой прогрев к нему, чтобы люди захотели забрать ваш подарок и узнали о вас больше информации.

Схема:

1) Рассказать о своем опыте

2) Показать сильное желание клиентов. Показать, что вы и ваши клиенты уже находитесь в той точке, куда люди хотят прийти

3) Показать главную проблему, почему они еще не там

4) Показать, как вы решали проблему

5) Дать свое решение через лид-магнит

СПОСОБ 3. РАССЫЛКА ОТ ПОРЯДЧИКА

В Телеграм можно заказать рассылку на холодную аудиторию и разослать по ней свой оффер. 1000 сообщений обычно стоит в районе 3000-5000 рублей.

Суть в том, что вы скидываете чаты и каналы, где обитает ваша целевая аудитория, присылаете оффер и ссылку, куда вести людей. Подрядчик собирает (парсит) эту аудиторию и на нее делает рассылку.

Бонус. Контакты подрядчика по рассылкам отправлю в личные сообщения при необходимости. Если нужно, спрашивайте)

Лучше всего делать рассылку на бота с лидмагнитом (чтобы не забанили аккаунт/канал), а потом приглашать человека на продающий созвон.

СПОСОБ 4. РАССЫЛКА ПО ЧАТАМ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

Крутой способ не только чтобы найти клиентов, но и для бесплатного набора аудитории, особенно если на начальном этапе у вас мало подписчиков.

Суть метода в следующем:

Шаг 1. Вы пишите крутой оффер и делаете цепляющий баннер, которые попадают в проблему ваших людей;

Шаг 2. Делаете рассылку по всем чатам с аудиторией. Лучше всего делать каждый день и делегировать это ассистенту. Не рассылайте со своего аккаунта, чтобы избежать блокировки.

Шаг 3. Ведете людей на бота, который будет выдавать лидмагнит за подписку.

Шаг 4. Через сутки зовете человека на разбор / консультацию

СПОСОБ 5. ПОМОЩЬ ДРУЗЕЙ/КОЛЛЕГ/КЛИЕНТОВ

Или гостевые сторис.

Суть:

Шаг 1. Создайте шаблон для сторис

Шаг 2. Попросите друзей, коллег и старых клиентов выложить этот шаблон себе в сторис. Или если вы решили написать пост, то аналогично.

Шаг 3. За каждого клиента, пришедшего к вам от друга и купившего ваши услуги, вы можете платить 10%. Так вы стимулируете сарафанку.

СПОСОБ 6. БЕСПЛАТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: ЭФИР, ВЕБИНАР, ХАКАТОН, ВОРКШОП, МАРАФОН И ТД

Вы можете анонсировать закрытый эфир с триггерной темой в закрытом телеграм-канале.

Подчеркните, что попасть можно только до определенного числа.

Суть связки проста: мы собираем один хороший качественный прямой эфир, где:

1 часть - контент (30-40 минут)

2 часть - разборы, где вы разбираете ситуации людей (3-4 человека)

Здесь важный момент: чтобы пришло много людей на этот эфир, тема должна быть актуальной и интересной, потому что просто на разборы придет мало людей.

А разборы - это очень сильный инструмент для того, чтобы сделать продажу этим 3-4 людям + прогреть к разбору и других людей, кто просто является зрителем.

Как выбрать тему?

Тема дожна быть кликбейтной, конкретной, желательно с цифрами и конкрентными связками (если это твердая ниша). Если мягкая, то можно давать какие-то техники в прямом эфире.

Для того, чтобы выбрать тему, нужно открыть анализ аудитории, посмотреть, что чаще всего люди говорят и что их беспокоит и под это подобрать тему.

Примеры:

  • Связка, чтобы набрать группу на наставничество за 7 дней
  • Как достичь B1 по английскому за год
  • Как за месяц сбросить 5 кг без диет и изнуряющих тренировок

Как собрать людей?

Во-первых, написать контент. Смотрите пример, как собрать заявки, в файле с воркшопом. (2-4 поста будет достаточно)

Во-вторых, сделать рассылку по базе и пригласить людей на эфир.

В-третьих, рассылка с оффером по чатам с аудиторией.

В-четвертых, платный трафик (таргет ВК, реклама в других тг-каналах, рассылка в лс по аудитории с помощью подрядчика)

В-пятых, попросить знакомых прорекламировать ваш эфир у себя в блоге

За участие в эфире можно давать дополнительный бонус: файл, урок, записанный эфир, который также будет актуален для аудитории.

СПОСОБ 7. ЧАТЫ С ОБУЧЕНИЙ

Иногда некоторые обучения стоит покупать только ради чатов со своей целевой аудиторией. Старайтесь покупать хотя бы раз в месяц недорогое, а лучше дорогое обучение, чтобы иметь базу потенциальных клиентов.

Как использовать эти чаты:

Выделяйте себе час в день на общение и помощь другим в чате. Чем больше вы проявляетесь, показываете себя и свою экспертность, тем больше шанс, что люди станут вашими клиентами.

Не используйте прямую рекламу, за это вас могут исключить. Вы можете нативно в тему обсуждения приглашать людей почитать ваши посты / посмотреть видео / почитать файл / получить консультацию в личных сообщениях.

ПЕРЕХОДИМ К ЗАДАНИЮ

Внедри хотя бы один способ привлечения клиентов через контент уже на этой неделе и проверь, как это работает.

А если ты хочешь глубже разобраться в запусках продаж через Телеграм, комплексно выстроить систему продаж и получать стабильные заявки и продажи в своем блоге, то пиши мне в личные сообщения слово «Разбор» в ВК https://vk.me/marguerite_smm или в Телеграм: https://t.me/marguerite_smm

На бесплатном личном созвоне я покажу, какого результата ты сможешь достичь в ближайшие полгода-год.

Хорошего дня! :)

11
2 комментария

Добрый день!
можно контакты подрядчика для рассылки в телеграмм? )

Ответить

Здравствуйте! Напишите мне в Телеграм, пожалуйста) отправлю контакт) пишите сюда: https://t.me/marguerite_smm

Ответить