Идея установить на входе огромный самовар родилась благодаря желанию передать гостям ощущение тепла, доброй, домашней атмосферы. Несмотря на то, что Nintendo — один из ведущих игроков мирового уровня в области разработки интерактивных развлечений, видеоигр и ультрасовременных игровых консолей, для потребителя игры — это, прежде всего, уют семейных вечеров и домашних посиделок с друзьями. Поэтому команда Viteam решилась превратить традиционный русский самовар в один из знаковых элементов кампании, хотя на первый взгляд, сложно провести параллель между интерактивными видеоиграми и чаепитием. Именно такой простой жест, как угощение горячим чаем с сушками создает ощущение открытости, доверия и душевного отношения. Самоварщик встречал брендированным стаканчиком с ароматным чаем всех, кто хотел согреться и сфотографироваться рядом с огромным самоваром, который стал настоящим арт-объектом за дни проведения кампании.
Жалко нет примеров яркого брендирования :(. Было бы интересно на это посмотреть
Обязательно, в следующих кейсах покажу!)