Брендирование популярной локации как эффективный рекламный инструмент

Как бренду органично увеличить количество точек оффлайн-контакта с потребителем в самый жаркий период года — новогодний, и выделиться среди сотен брендов?

Сразу после летней поры настанет время подготовки к «горячему» сезону рекламных кампаний, а именно к предновогоднему. Разработкой концепции, планированием бюджета и реализации проекта стоит заняться уже сейчас. Кейс о том, как Nintendo встречал гостей «Центрального рынка» Москвы эффектно и тепло: самым большим самоваром и красавицей-елкой.

Цель проекта:

Проект длился почти два месяца, с начала декабря до конца января. Целью новогодней кампании Nintendo было повышение узнаваемости и укрепление лояльности в период, когда каждый бренд старается удивить, подарить яркие эмоции и запомниться потребителю на все праздничные выходные.

Решение:

Рекламное агентство Viteam разработало для бренда Nintendo концепцию брендированного украшения одной из самых популярных и посещаемых локаций в городе — «Центрального рынка». Перед входом на гастромаркет красовалась огромная новогодняя елка в фирменных шарах и гигантский самовар с щедрым самоварщиком, который угощал гостей чаем с сушками.

Идея и реализация:

Выбранное место отвечало нескольким ключевым критериям в рамках проекта:

  • Расположение в центре города с крайне высокой проходимостью в предновогодний и новогодний период;
  • Посетители «Центрального рынка» — активная аудитория со средним и выше среднего доходами;
  • Присутствие на «Центральном рынке» аудитории с широким разнообразием интересов благодаря насыщенной интерактивной программе гастромаркета и большому количеству корнеров-участников фудкорта и продуктовых лавок.

Живая семиметровая елка на Рождественском бульваре стала магнитом для гуляющих по городу москвичей и туристов, однако это был лишь первый шаг навстречу горожанам. Организаторы украсили елку 250 брендированными шарами Nintendo, при приближении ко входу «Центрального рынка» гости оказывались рядом с яркой фотозоной. Сотни выложенных в соцсети красочных фотографий, создали виральный эффект и привлекли на площадку новых посетителей.

Идея установить на входе огромный самовар родилась благодаря желанию передать гостям ощущение тепла, доброй, домашней атмосферы. Несмотря на то, что Nintendo — один из ведущих игроков мирового уровня в области разработки интерактивных развлечений, видеоигр и ультрасовременных игровых консолей, для потребителя игры — это, прежде всего, уют семейных вечеров и домашних посиделок с друзьями. Поэтому команда Viteam решилась превратить традиционный русский самовар в один из знаковых элементов кампании, хотя на первый взгляд, сложно провести параллель между интерактивными видеоиграми и чаепитием. Именно такой простой жест, как угощение горячим чаем с сушками создает ощущение открытости, доверия и душевного отношения. Самоварщик встречал брендированным стаканчиком с ароматным чаем всех, кто хотел согреться и сфотографироваться рядом с огромным самоваром, который стал настоящим арт-объектом за дни проведения кампании.

Эмоциональную связь с брендом организаторы поддержали имиджевым видеороликом, который разместили на видеоэкране внутри пространства рынка.

Итоги:

Посетители «Центрального рынка», среди которых значительная часть целевой аудитории бренда Nintendo, были рады теплой встрече на входе в гастромаркет. С 7 декабря по 31 января гости успели угоститься согревающим чаем с сушками и опубликовать фото из яркой фотозоны в социальных сетях с хештегом #играйподругому.

11
3 комментария

Жалко нет примеров яркого брендирования :(. Было бы интересно на это посмотреть

Ответить

Обязательно, в следующих кейсах покажу!)

Ответить