Как продолжать получать лиды и соскочить с иглы дорогого маркетинга?

Как продолжать получать лиды и соскочить с иглы дорогого маркетинга? Обещанный пост про розничную рекламу

Весь маркетинг у нас в стране слизан с запада и поэтому дорогой. Но есть моменты, которые стоит адаптировать и я с вами поделюсь, что забираю себе в продвижение

Идею эту я взяла у американского стартапа The Desire Company. Они обучают покупателей с помощью экспертного контента.

И этот вариант продвижения подходит не только мне, но и любому, в том числе товарному бизнесу, естественно.

Экспертный контент (в их версии, и я ее сохраню неизменной) включает видеоролики четырех типов:

- Рекомендации товаров для определенных занятий, например, одежда для бега.

- Инструкции, как использовать продукт, например, как нарезать овощи с помощью определенного кухонного комбайна.

- Учебные классы, представляющие серию видео по теме, например, мастер-класс по цифровой фотографии с демонстрацией продуктов одного бренда.

- Истории основателей брендов, где они рассказывают о создании своих продуктов и объясняют их преимущества.

Цель каждого ролика — показать услуги/товары в контексте реального использования и личного опыта экспертов.

Почему они выбрали экспертов, а не блогеров? Эксперты — это действительно профессионалы, а не блогеры, с подачей типа: "ой, девочки, я тут попробовала эту штуку".

Эксперты отличают видеоролики The Desire Company от множества других видео в интернете:

- 93% экспертов имеют профильные дипломы, ученые степени или сертификаты по темам, о которых они рассказывают.

- 95% экспертов имеют опыт работы более 5 лет, а 65% — более 10 лет.

- Состав экспертов разнообразен, чтобы соответствовать целевой аудитории по этническому признаку, возрасту, полу, стилю и даже религии. К счастью в России с этим попроще 😅

В моей версии эксперт - это я, конечно же. Кстати, если захотите продвигаться также, я могу быть и вашим экспертом тоже 🙂

А если вы захотите не только своим продвижением заниматься, но и открыть маркетинговое агентство, имейте ввиду, что специалисты The Desire Company занимаются всем циклом создания видеороликов: выработка идей, написание сценариев, подбор экспертов, съемка и монтаж. Также у них есть платформа для встраивания видео в веб-страницы, которая отслеживает просмотры и интерес к товарам по кликам или QR-кодам.

Готовые ролики можно размещать:

✔ на сайте

✔ в социальных сетях

✔ в рекламе

✔ на дисплеях в оффлайн-точках продаж.

Стоимость создания роликов определяется индивидуально для каждого клиента.

Немного статистики от The Desire Company:

- Размещение их роликов увеличивает среднее время на сайте бренда на 62%.

- Люди, просмотревшие ролик, покупают в 5 раз чаще.

- Это снижает стоимость привлечения покупателя на 39%.

Как вам такие показатели? Стоит попробовать?

Немного информации, для тех, кто рассматривает эту тему в качестве бизнеса

Раньше The Desire Company делала B2C-продукт — сайт с честными обзорами товаров от экспертов. Стартап зарабатывал на комиссиях от продаж товаров, если удавалось договориться с брендами.

Эксперты получали деньги за участие в записи роликов и выбирали товары на основе личных предпочтений.

Но потом они поменяли бизнес-модель. Теперь стартап работает по B2B-модели, создавая ролики по заказу брендов с их товарами. Эксперты теперь рискуют своей репутацией, говоря хорошие слова о конкретных товарах.

Этот переход связан с ростом рынка «розничных медиа» (retail media) — рекламы, размещаемой на сайтах и в точках продаж. Такая реклама воздействует на покупателей в момент принятия решения о покупке.

Я планирую размещать такие видео на страницах услуг Умного бухучета

Бренды могут размещать свою рекламу не только на своих сайтах и в соцсетях, но и на маркетплейсах и в супермаркетах. Например, Amazon в 2023 году заработал на рекламе 47 миллиардов долларов, что значительно больше по сравнению с 12,63 миллиардами в 2019 году.

Розничная реклама растет быстрее, чем реклама в поиске и соцсетях. Поисковая реклама выросла с 1 до 30 миллиардов долларов за 14 лет, реклама в соцсетях — за 11 лет, а розничная реклама — всего за 5 лет. Делаем выводы

The Desire Company вовремя сменила бизнес-модель, чтобы занять свою нишу в этом растущем рынке.

B2C-рынок кажется более интересным, чем B2B, из-за огромного количества потенциальных покупателей. Однако привлечение и конвертация этих покупателей требует больших ресурсов.

И это не только в Америке, но и у в России.

B2B-модель дает более осязаемые перспективы заработка. Большие чеки могут прийти от небольшого числа клиентов, что требует меньше ресурсов.

Если вы создаете B2C-стартап, подумайте о переходе на B2B. Это может быть более быстрым и простым путем к большим доходам.

Интересное направление — создание продающего контента по заказу брендов. Контент может быть рекламным, экспертным или просто забавным.

Всем маркетинговым агентствам, кстати, на заметку: рынок розничной рекламы растет, и брендам потребуется больше рекламного контента. Важно создать платформу, на которой контент будут создавать другие. Это сделает бизнес масштабируемым. Берите за основу описанную выше бизнес-модель, я никому не скажу

А если вы хотите масштабировать свой бизнес и не знаете с чего начать и куда бежать, то моя насмотренность вам в помощь

Начать дискуссию