Кейс по Telegram Ads: +1833 подписчиков по 1,1€ в нише Wildberries
Заказчик ко мнепришел по сарафанке (по рекомендации, по совету). Так как я работаю с Telegram Ads с момента его появления в России, то меня часто рекомендуют.
Вводные данные:
- У заказчика упакованный канал на 4940 подписчиков
- Заказчики: Никита и Виталий — предприниматели, производственники и бизнес консультанты. Владельцы мебельной фабрики PROSTO HOME. Производят табуреты, стулья, столы, кровати.
- Цель: привлечь на канал платёжеспособную аудиторию, попробовать рекламу в авторских, экспертных каналах, где нельзя разместиться через закупы.
- ЦА: селлеры
📌 Этап 1 — Создание рекламного кабинета
Сначала я сама просмотрела Telegram-канал клиента и дала список рекомендаций: что нужно исправить в канале, чтобы он подходил под правила Telegram Ads.
Потом я отправила канал на предмодерацию. Ее мы прошли с первого раза.
👉🏻 А вот вам отдельная статья, какие есть рекомендации к каналу для подготовки к Telegram Ads, кликай: Рекомендации к каналу, чтобы он прошел модерацию Telegram Ads
После прохождения предмодерации клиент перечислил рекламный бюджет агентству.
При создании рекламного кабинета через меня вы получите самые минимальные комиссии на рынке. Это помогло нам сэкономить 60-70 000₽ на комиссиях/НДС при первом пополнении кабинета (а потом и при всех последующих).
Рекламный бюджет (первое пополнение) 1815€ = 188 530₽, курс 1€ = 103,87₽. Из них 1500€ - чистый рекламный бюджет, 150€ - комиссия агентства 10% , 165€ - транзакционные издержки 10% (вместо НДС 20%, который мы не платим).
1500€ — минимальная сумма первого пополнения рекламного кабинета (это каприз Telegram, не мой). Эти деньги можно реализовать за пол месяца 😉 или за 1-2-3.
💵 Подробнее про рекламный бюджет в статье, кликай: Сколько нужно рекламного бюджета на Telegram Ads?
Рекламный кабинет с пополненным бюджетом 1500€ мы получили уже на следующий день после отправки денег агентству.
И вот кабинет готов и пополнен на 1500 евро.
📌 Этап 2 — Стратегия привлечения трафика
Я выделила несколько стратегий продвижения, кратко это:
— Вести трафик на пост-знакомство, где перечислены лучшие посты канала (типо навигация)
— Вести трафик на конкретные экспертные посты канала, которые закрывали определенные вопросы аудитории
— Вести трафик в целом на канал
И составила список из 186 каналов, где будем рекламироваться.
📌 Этап 3 — Запуск рекламы
После анализа всей информации я составила около 10 разных текстов и запустила первые объявления, которые быстро прошли модерацию без каких-либо проблем.
И вот пошли наши первые показы и подписчики:
Первые дней 5 откручивался небольшой бюджет, я много тестировала, оптимизировала рекламу, удалила неэффективные объявления, которые давали дорогого подписчика, а остальные масштабировала.
Я попробовала разные аудитории и объявления. И скоро вышла на 50 евро в день.
В течении работы всех объявлений я в ручном режиме управляла бюджетом, показами, CPM (стоимость за 1000 показов), чтобы получить лучшую стоимость подписчика.
Сейчас мы реализуем небольшой бюджет, но делаем это стабильно каждый день.
График из рекламного кабинета:
Аналитика Telegram Ads
Так как в Telegram Ads отсутствует какая-либо адекватная аналитика в рекламном кабинете, необходимо анализировать объявления с помощью других методов.
Я использую простую эксельку, куда вношу показатели по дням:
А для аналитики объявлений и оптимизации я использовала tgbooster.ru
У него есть :
— Группировка объявлений по кампаниям
— Сбор статистики в реал-тайм
— Можно фильтровать по дате, кампании, видна стоимость пдп и другие метрики
— Можно добавить кабинет любого агентства без добавления их в технический чат
— Биддер: сервис автоматически сможет увеличивать бюджет объявления, если он на исходе и если там цена подписки приемлемая (та которую задашь)
— Массовое создание объявлений
По промокоду nymizmatka на него будет скидка 15%
Наши результаты
Я реализовала 2063€ бюджета, получила 1833 подписчиков по 1,12€ (143₽ — стоимость подписчика конечная и указана со всеми комиссиями и налогами), запустила более 100 объявлений, нашла связки, дающие подписчика в районе 1€.
Скриншот канала клиента:
Хочешь получить такие же результаты или сделать еще круче? Напиши мне. Пока думаешь, твои конкуренты уже выкупают твою целевую аудиторию)
А еще у меня есть бесплатный мини-курс "Как зарабатывать 100-200.000₽ на Telegram Ads? План прокачки с нуля за пол года". Смотреть: 👉 https://t.me/+D5BySI6Smj0wNjFi (в закрепе синяя кнопка "Подарок")
Уже не секретная информация о том, как мы сделали 148 заявок за 6 дней. Делюсь, так уж и быть:
Надеемся, у нас получилось помочь выбрать что-то особенное, если она…
Разберем, какие способы помогают мне снизить стоимость подписчика:
По данным inclient.ru, 7 из 10 владельцев ТГ-каналов зарабатывают на продаже рекламы. Около 40% реализуют свои товары или услуги, а еще 15% — монетизируют мессенджер с помощью партнерских программ. У тебя есть 1 000 подписчиков, но нет рекламодателей? Это проблема, о способах решения которой я расскажу ;)