Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Делюсь, как за пару недель запустить сотни объявлений на Авито, платить только за целевые звонки и привлекать не просто лидов, а покупателей квартир. Мы разработали инструмент генерации 1500 уникальных текстов объявлений за 8 часов на базе ИИ и искали слепые зоны у конкурентов.

Виктория Вяткина
руководитель рекламного агентства WannaFly (сайт, телеграм-канал)

После ухода части рекламных площадок в 2022 году маркетологи находятся в поиске источников целевого трафика. Чтобы выполнять планы по лидам, они стали активнее добавлять классифайды (например, Циан, Яндекс.Недвижимость и Авито) в медиапланы.

Разберу, в чем преимущество классифайда Авито и как сильно изменились его рекламные инструменты за 2 года.

Преимущества классифайдов

Классифайды - это площадки с объявлениями о купли-продажи каких-либо товаров, в том числе и квартир. Публиковаться могут как частники и риэлторы, так и застройщики.

Широкая аудитория. Классифайды привлекают широкую аудиторию большим количеством вариантов квартир, которые можно отфильтровать по своему запросу. Представьте, что вы хотите купить определенный хлеб из определенной муки, испеченный по определенной технологии. Скорее всего, вы пойдете в тот магазин, где широкий выбор хлеба. Так и здесь. Большая часть аудитории пойдет выбирать квартиру не на сайт к конкретному застройщику, а туда, где этих квартир и застройщиков много, т.е. в классифайд. Если говорить об Авито, то ежемесячно в раздел «Недвижимость» заходят 33,4 млн человек.

Горячая аудитория. Пользователи обращаются к классифайдам с уже сформированным желанием купить квартиру. Отсюда высокая вовлеченность и конверсия аудитории. По внутренним данным Авито, среднее время пребывания на сервисе — 11 минут. Поэтому оттуда приходят более горячие лиды, а ведь, чем горячее лид, там охотнее он переходит в сделку.

Органический трафик с поисковых систем. Коллеги из SEO-цеха не дадут соврать, что для сайта застройщика получить небрендовый SEO-трафик по коммерческим запросам (“купить квартиру”, “1-комнатная квартира в ипотеку”) практически невозможно. Весь ТОП забирают себе те самые классифайды:

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Поэтому размещение в целом поможет компенсировать недостаток трафика с SEO.

Удобство использования и популярность Авито открывает для застройщика возможность генерировать для себя теплые лиды. Далее расскажу, какие инструменты продвижения Авито предлагает застройщикам сегодня.

Оплата только за целевые действия

Раньше размещение на Авито было для застройщика невыгодным - нужно было платить за каждое объявление. Приходилось тестировать разные планировки, тексты и заголовки. Это порождало неопределенность и постоянные расходы времени и бюджета, пока не найдется оптимальная связка.

Сейчас же у застройщика есть возможность публиковать до 2000 объявлений и платить только за целевые действия — звонки или чаты с клиентами. Что считается целевым действием:

  • звонок, который длился больше 60 секунд;
  • пропущенный звонок, если клиент ждал ответа более 15 секунд;
  • чат, где клиент отправил свои контакты;
  • чат, в котором застройщик назвал график работы отдела продаж;
  • чат, в котором больше 5 сообщений.

Это существенно минимизируем риски для старта. При этом звонки и чаты можно оспаривать через поддержку и не платить за них. Далее подробнее расскажу о случаях, когда это приходилось делать.

Всего есть 3 вида ставок за целевое действие — Базовая, Промо и ПромоМакс. В каждом регионе своя цена в зависимости от конкурентности и объема трафика на площадку. Объясню, чем они отличаются:

  • Базовая ставка для тех, кто хочет протестировать Авито и узнать, как работает инструмент. Это самая маленькая ставка за лид, от 2500 руб.
  • Ставка Промо уже повышает позиции объявлений застройщика — они выводятся на 1 и 2 страницах (но нужно смотреть конкурентность конкретного региона и категории квартир)
  • Ставка ПромоМакс для тех застройщиков, кто хочет выделиться, получить максимум показов и показать все достоинства своего ЖК. Для них открывается возможность и редактировать карточку ЖК в каталоге новостроек - добавлять кастомизированные блоки и видео. Объявления по этой ставке показываются выше всех.

Далее четко объясню, как мы работаем с площадкой на примере проекта в Барнауле.

Наш кейс

Совместно с застройщиком ГК “Адалин” мы решили внедрить этот канал в медиасплит продвижения. С клиентом мы работаем чуть ли ни с основания агентства - с 2017 года. На текущий момент мы продвигаем 2 ЖК — “Адалин на Южном” и “Адалин на Семёнова”.

Что мы взяли в свои руки:

  • От лица застройщика провели переговоры с Авито, собрали всю необходимую информацию о площадке и тарифах;
  • Сформировали электронный каталог квартир — фид, для загрузки объявлений;
  • Решили организационные вопросы и создали рекламный кабинет

И далее хочу подробнее описать процесс, как мы создали собственный инструмент генерации большого количества текстов. Перед нами стояла задача выгрузить все квартиры и планировки с 2 ЖК и создать объявления — более 1500 единиц. Ни один копирайтер в жизни за короткие сроки не сможет написать столько уникальных текстов. Поэтому мы приняли решение автоматизировать этот процесс с помощью нейросети. Так нам удалось сделать собственный генератор описаний под эту задачу:

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Затем мы систематизировали все преимущества обоих ЖК под разные сегменты аудитории и сформировали промты.

Отрывок из промта для ЖК “Адалин на Южном”:

Роль

Ты — специалист по недвижимости. Напиши описание квартиры в новостройке строительной компании Адалин для размещения в Авито.

Преимущества ЖК Адалин на Южном:

1. Собственная газовая котельная "Собственная газовая котельная в жилом комплексе - это:

а. экономия на счетах за отопление и горячую воду, чем в домах с центральным отоплением;

б. независимость от графика отопительного сезона в городе;

в. вы не останетесь без горячей воды летом, во время плановых отключений в городе, и без отопления зимой при авариях теплосети

г. никаких лишних расходов на обогреватели и водонагреватели "

Обязательно

Используй заданные название товара в объявлении:

Тип помещения, Адрес, Название ЖК, Площадь и Количество комнат.

Все объявления должны быть уникальными и должны содержать описание преимуществ жилого комплекса.

Используй следующую структуру объявления:

1. Заголовок: название ЖК, количество комнат, размер в квадратных метрах, этажность. например: 1-к. квартира, 39,3 м², 2/9 эт.

2. Описание

3. преимущества ЖК

4. Позвоните в отдел продаж и забронируйте квартиру вашей мечты!

5. "График работы

Главный офис «Адалин» Пр.Социалистический, 130а

Пн-Пт: 8.00 - 17.00 Сб-Вс: выходной

Мобильные офисы

ул. Герцена, д. 3 Пн-Пт: 10.00-19.00 Сб-Вс: 10.00-15.00"

Так нейросеть анализировала весь массив квартир в ЖК и сама подставляла переменные. А если в квартирах 2 или 3 комнаты, то в описание добавлялись преимущества, на которые обращают семьи с детьми, например, “детские площадки из эко-материалов”.

Пример сгенерированного описания:

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Далее загрузили фид, сформировали объявления, оформили профиль застройщика и запустили продвижение.

Обычно застройщики, если и идут в Авито, то стремятся закрыть задачи по продвижению собственными силами. Из-за большой загруженности в целом нет должного уровня погружения и не учитываются детали, которые определяют результат продвижения.

Например, рассмотрим, какие слепые зоны есть у конкурентов нашего клиента в Барнауле.

❌В объявления не загрузили планировки.

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Планировка квартиры — ключевой критерий выбора для покупателей строящегося жилья. Ее наличие значительно увеличивает конверсию в обращение. Самое лучшее решение, которое мы рекомендуем всем застройщикам — использование 3D-планировок. По данным исследования Planoplan, разработчика интерактивных инструментов для девелоперов, 91,9% пользователей отдают предпочтение 3D-планировкам.

Добавляем планировку к каждой квартире в продаже.
Формируя фид для Авито, мы создаем своеобразное “досье квартиры”, внутри которого есть всё, что нужно — основные характеристики, уникальные описания, преимущества и планировки. Так у нашей аудитории есть вся информация о квартире в одном объявлении, что значительно увеличивает скорость принятия решения и увеличивает конверсию в звонок.

❌Не уникальные описания объявлений.

Частая ситуация, когда застройщик запускает Авито своими силами, а времени углубиться в детали нет.
Что теряет застройщик:

  • сегментацию аудиторий: пользователи, ищущие студии и ищущие 2-комнатные квартиры, это абсолютно две разные аудитории со своими критериями выбора и ценностями; чтобы поднять конверсию, в коммуникации с ними нужен индивидуальный подход.

  • позиции объявления в поиске: нужно понимать, что на поиске в Авито показы в основном органические, только повышение ставки увеличивает шансы ТОПа, соответственно нужно дружить с алгоритмами платформы - следить за качеством контента объявления (уникальность туда же) и поведением пользователей.

✅ Генерируем уникальные описания с помощью ИИ.
Подробнее процесс описала выше. Если будут вопросы, буду рада ответить на них в комментариях.

❌Выгружены не все квартиры и/или мало объявлений.

Часто встречаем карточки новостроек, в которых до 20 объявлений от застройщика и большая доля от частников:

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Либо же застройщик не продвигается на Авито совсем, а все сливки забирают риэлторы:

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

В первом случае главное, что теряет застройщик, это показы. У Авито очень развитый и удобный функционал фильтрации в поиске. Фильтрация систематизирует все предложения на площадке в разные категории со своей частотностью. Чем больше квартир у застройщика выгружено в объявления, тем вероятнее шанс показа по средне- и низкочастотных запросам и категориям, а такие показы гораздо быстрее конвертируются в лид, а далее в сделку.

Во втором случае застройщик, не продвигаясь в Авито, попросту теряет канал продаж и отдает преимущество агентствам недвижимости, которые в свою очередь не менее активны на Авито, чем конкуренты-девелоперы.

Формируем единый электронный каталог квартир — фид, и на его основе генерируем объявления автоматически.

Всё очень просто. Стремимся показать все имеющиеся предложения. Сколько квартир в продаже, столько и объявлений.

Как сохранять достаточный объем объявлений:

  • создавать объявления через автозагрузку фида
  • настроить расписание автоматического обновления объявлений, чтобы показывать только актуальные
  • следить за корректным заполнением полей фида через валидатор — Авито не станет генерировать объявление из квартиры, у которой есть хотя бы 1 незаполненное поле.

Обжалование звонков

У Авито гибкая система, оно не снимает деньги за спам и всегда идет навстречу, если звонок поступил от того человека, с которым отдел продаж не может работать. Система удобная и прозрачная. Записи и данные звонка есть прямо в личном кабинете:

Авито.Недвижимость для застройщика: инструкция, как эффективно запустить продажи через классифайд на примере проекта в Барнауле.

Прямо в нем можно написать поддержке о том, что звонок нецелевой. Отвечают буквально в рамках 3 часов и сразу же отменяют списание средств.

В целом часто писать в поддержку не приходится, но случаи были, например:

  • дольщица звонила узнать, возможно ли пройти к уже купленной квартире;
  • риэлтор хотел узнать по наличию квартир в продаже для своих клиентов;
  • звонки от технических номеров;
  • соцопросы.

Результаты

За 2 месяца мы получили 32 целевых звонка, которые конвертировались в 2 продажи, стоимость продажи - 50 330 руб.

Чек-лист эффективного запуска

1. Планируем бюджет в зависимости от текущих бизнес-задач застройщй. Например, чтобы активизировать продажи в ЖК, у которого осталось немного квартир в продаже, увеличиваем ставки на его объявления.

2. Оцениваем уровень конкурентности в вашем регионе. В особо конкурентных регионах и городах-миллионниках нужна более детализированная стратегия распределения ставок.

3. Создаем фид, заполняем все поля, готовим тексты уникальных описаний под каждый сегмент аудитории. Принимаем во внимание, что студии и 1-комнатные квартиры чаще всего ищут студенты или молодые специалисты или инвесторы для сдачи в аренду, а 2-комнатные и 3-комнатные - семьи с детьми.

4. Загружаем фид в кабинет Авито Pro, настраиваем автоматическое обновление, чтобы у пользователей были всегда актуальные данные.

5. Мониторим звонки, чтобы не платить за не целевые.

6. Чтобы увеличить количество обращений в чат в моменте и без дополнительных вложений, запускаем рассылку со спецпредложением для тех, кто добавил ваши объявления в избранное.

Если остались вопросы по каналу, показателям или креативам, — не стесняйтесь спрашивать в комментариях.

Буду рада видеть вас в телеграм-канале WannaFly — там мы тоже рассказываем об эффективном продвижении для застройщиков, девелоперов и агентств недвижимости.

1212
1 комментарий

На авито же вторика в основном, мало кто там будет искать новострой

Ответить