Преимущества платформ онлайн-объявлений Авито и Циан для индустрии гостеприимства

Рынок посуточной и долгосрочной аренды недвижимости активно развивается, и интернет-сервисы объявлений Авито и Циан играют в этом процессе значительную роль. Например, Авито является безусловным лидером среди сайтов объявлений на российском рынке, аудитория сервиса составляет более 61 миллиона пользователей в месяц. Циан также представляет собой одну из ведущих онлайн-платформ для размещения объявлений о недвижимости в России, которую ежемесячно посещают почти 36 миллионов уникальных пользователей. Оба сервиса стали самыми популярными среди россиян.

В данной статье мы рассмотрим особенности работы на этих платформах, а также я поделюсь нашими наработками и рекомендациями по эффективному использованию ресурсов в индустрии гостеприимства.

Особенности работы сервисов:

Преимущества платформ онлайн-объявлений Авито и Циан для индустрии гостеприимства

Как продвигать ваш апарт-отель на онлайн-площадках?

Базово - как и на всех площадках бронирования. Однако стоит выделить основные тезисы продвижения:

  • Лаконичность. При этом необходимо говорить о преимуществах и выгодно описывать объект. Например: "апарт-отель в центре города", "долгосрочная аренда апартаментов".
  • Качественная картинка. Это позволит выигрышно выделяться на фоне большого количества квартир, где частники далеко не всегда готовы в это вкладываться.
  • Прозрачность политики цен, грамотность в контактах для связи и своевременное реагирование на бронирование (не забудьте настроить уведомления).
Преимущества платформ онлайн-объявлений Авито и Циан для индустрии гостеприимства

В чем преимущества такого продвижения отеля?

  • Лояльность клиентов. Площадки не только способствует увеличению бронирований, но и повышают узнаваемость бренда.
  • Целевая аудитория. Площадки уже хорошо раскручены и имеют огромную базу пользователей. Это значит, что ваше предложение увидят множество потенциальных клиентов, которые активно ищут варианты размещения.
  • Идеальное соответствие интересов пользователей. Большинство пользователей онлайн платформ объявлений заинтересованы в поиске недвижимости — это делает их идеальной целевой аудиторией для апарт-отелей, так как они часто ищут временные варианты проживания, которые могут стать для них альтернативой обычной квартиры.

Пользуясь всеми этими преимуществами, апарт-отели могут значительно повысить свою видимость и увеличить количество бронирований, что в конечном итоге приведет к повышению прибыльности бизнеса.

В дополнение к анализу, ниже представлена диаграмма, иллюстрирующая сравнение динамики по количеству объявлений в категории «долгосрочная аренда» и «краткосрочная аренда» помесячно в апарт-отеле VALO на платформе Авито:

Преимущества платформ онлайн-объявлений Авито и Циан для индустрии гостеприимства

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

1. Соотношение «долгосрочная аренда» и «краткосрочная аренда» позволяет нам эффективно отслеживать изменения сезонности и динамику увеличения бронирований. За первые три месяца текущего года мы зафиксировали рост на 30%.

2. В условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг, где представлено около 24 тысяч предложений по аренде квартир, крайне важно не упустить потенциальных клиентов.

3. Постоянное обновление объявлений содействует повышению узнаваемости нашего бренда и привлечению новой аудитории.

Платформы онлайн-объявлений — это отличные инструменты для привлечения новых клиентов в апарт-отель. Помимо широкого охвата аудитории, есть потенциал для значительного увеличения количества бронирований.

Как вы относитесь к платформам Авито и Циан в целях продвижения?

99
Начать дискуссию