Как раз в применении знаний о ЦА трудностей нет. Проблемы начинаются тогда, когда оказывается, что твой или аналогичный продукт покупают 3 из 4-х типов, если ни все 4. Пример с шоколадом тоже как-то не туда. Я одинаково люблю и Баунти, и Сникерс, и РиттерСпорт... Короче, что делать, если твой продукт покупают разные люди? Просто делать разные креативы/коммуникацию и ждать, что каждый из них зацепит соответствующий тип?
1. Вы могли бы уточнить, про какой продукт идет речь? 2. Из любого правила есть свои исключения. Суть статьи не в том, чтобы по вашей любимой шоколадке определить какой у вас психотип, а показать их разницу и дать представление о том, что каждому психотипу нужен свой продукт и коммуникация. 3. Если вам кажется, что ваш продукт покупают разные люди, то такое случается. Вопрос в том, что их всегда что-то объединает, как минимум, основную их часть. Понимание психотипов может вам помочь в этом разобраться. Я совершенно точно убежден, что если коммуникация вашего бренда консистентна и направлена точно, например, на гедонистов, то традиционалисты покупать этот продукт не будут. Опять таки, при наличии достаточного количества аналогичных предложений (но с более близкой для аудитории коммуникацией). 4. В предыдущей статье в комментариях я отвечал на схожий вопрос. Если ваш продукт живет в первую очередь в диджитал среде, то вы вообще можете сделать 4 разных посадочных страницы на которые будут вести креативы, которые соответствуют каждому из 4-х психотипов. И все дела. Дальше посмотрите на стоимость лида и станет понятно на кого в большей степени ориентировано ваше продуктовое предложение. Есть и такие интересные опции)
Как раз в применении знаний о ЦА трудностей нет. Проблемы начинаются тогда, когда оказывается, что твой или аналогичный продукт покупают 3 из 4-х типов, если ни все 4. Пример с шоколадом тоже как-то не туда. Я одинаково люблю и Баунти, и Сникерс, и РиттерСпорт... Короче, что делать, если твой продукт покупают разные люди? Просто делать разные креативы/коммуникацию и ждать, что каждый из них зацепит соответствующий тип?
1. Вы могли бы уточнить, про какой продукт идет речь?
2. Из любого правила есть свои исключения. Суть статьи не в том, чтобы по вашей любимой шоколадке определить какой у вас психотип, а показать их разницу и дать представление о том, что каждому психотипу нужен свой продукт и коммуникация.
3. Если вам кажется, что ваш продукт покупают разные люди, то такое случается. Вопрос в том, что их всегда что-то объединает, как минимум, основную их часть. Понимание психотипов может вам помочь в этом разобраться. Я совершенно точно убежден, что если коммуникация вашего бренда консистентна и направлена точно, например, на гедонистов, то традиционалисты покупать этот продукт не будут. Опять таки, при наличии достаточного количества аналогичных предложений (но с более близкой для аудитории коммуникацией).
4. В предыдущей статье в комментариях я отвечал на схожий вопрос. Если ваш продукт живет в первую очередь в диджитал среде, то вы вообще можете сделать 4 разных посадочных страницы на которые будут вести креативы, которые соответствуют каждому из 4-х психотипов. И все дела. Дальше посмотрите на стоимость лида и станет понятно на кого в большей степени ориентировано ваше продуктовое предложение. Есть и такие интересные опции)