Да, да и будут продолжать отписываться, ведь невозможно понравится всем, и это нормально !
В маркетинге даже есть такой показатель, в среднем, он составляет 30%. То есть если у вас есть цель набрать, например, 1000 подписчиков, необходимо составить воронку продаж так, чтобы на вас подписалось 1300 человек. Какая то часть отпишется почти сразу, кто-то позже, часть людей останется. Хороший маркетолог для достижения нужной цели всегда будет учитывает % отписок 👆🏼
А как же сделать так, чтобы отписывалось меньше людей?
Вот несколько советов, которые работают со всеми :
1. Качественный контент
Банально ? До ужаса! Но без этого никуда. Никому не интересно смотреть ваши сториз как вы едите на машине, что едите, да ещё и на фоне кухни… такой контент может присутствовать но в соотношении 1 к 10 в пользу экспертного контента.
Добавляйте пользы в ваши посты и сториз. Показывайте свою экспертность. Сделайте так чтобы людям было полезно вас читать . И пожалуйста, сходите уже наконец на фотосессию, если сами не можете сделать качественные фото. Инстаграм это визуальная сеть, если вы хотите здесь продавать, вы ОБЯЗАНЫ сделать профиль визуально красивым.
2. Добавьте личность в профиль
Это особенно относится к аккаунтам магазинов, клиник, больших кампаний. Сейчас качает личный бренд. Если в профиле нет личности- люди будут отписываться. Показывайте коллектив, снимите лайф сториз, записывайте видео ответы, придумывайте смешные истории про сотрудников кампании. В общем, креативие. Главное чтобы люди в вашем профиле были ! И не просто фотографиями, вот, мол, этот чувак работает с нами… нет!
3 правило
УДИВЛЯЙТЕ!
Как можете: придумайте конкурсы, разыгрывайте призы, показывайте новинки, держите интригу.. дарите эмоции аудитории. И тогда ваши подписчики будут вашей самой лояльной аудиторией 💫