Почему у тебя ничего не получается в SMM?🤷

Почему у тебя ничего не получается в SMM?🤷

Приветствую, мои маленькие любители маркетинга.🤙
Меня зовут Андрей и сегодня мы поговорим о том, почему у тебя ничего не получается в SMM.

В этой статье я разберу основные причины, почему начинающие маркетологи быстро выгорают и уходят из профессии с нулевыми результатами. Дам пару советов, которые помогли мне лично справится с кризисами в работе.

Статья будет полезна как новичкам, так и акулам маркетинга с большим стажем!

Попрошу вас поставить СЕРДЕЧКО🧡, так как это влияет на алгоритмы площадки, чем больше 🧡 мы соберем, тем больше людей увидят эту статью и быстрее начнут справляться с кризисами в SMM.
А если хотите на регулярной основе читать интересные статьи о маркетинге - подпишитесь на мой блог!
👍

Перед тем как начать, нужно обозначить, что такое SMM.

SMM - Social Media Marketing или если по-русски Маркетинг в Социальных Сетях. Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и мощным инструментом для продвижения брендов и бизнеса. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, многие сталкиваются с трудностями в сфере SMM. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым у тебя может не получаться добиваться желаемых результатов в SMM.

Низкий порог входа.

Одна из основных проблем в SMM - это низкий порог входа в профессию. По распространенному заблуждению, многие люди считают профессию маркетолога в социальных сетях легкой и доступной для всех желающих. По статистике большинство покупателей курсов по SMM - это молодые студенты (студентки) и мамочки в декрете.

Сейчас я разберу почему это негативно влияет на индустрию в целом.

Легкость начала карьеры.
На первый взгляд, чтобы стать SMM - специалистом достаточно зарегистрироваться в социальных сетях и начать делать публикации, а количество образовательных организаций, предлагающих курсы по SMM, растет в геометрической прогрессии.
Все это в совокупности создает иллюзию простоты, но это не так. Профессия маркетолога подходит далеко не всем, потому что требует аналитического склада ума, потребления огромного количества информации в поисках новых трендов и механик и т.д.

Недостаток глубоких знаний.
С поверхностными знаниями можно начать работу, но для достижения высокого уровня успеха требуются глубокие знания маркетинга, психологии, аналитики и т.д.

Конкуренция с новичками.
Из-за низкого порога входа в профессию появляется огромное количество новичков, многие из которых готовы демпинговать цены, что усложняет работу профессионалов.
Любому бизнесу свойственно экономить, а учитывая, что большинство предпринимателей не понимают, что такое SMM - они готовы получать услуги, которые никак с SMM не связаны, лишь бы это не било по карману!

7 раз отмерь, 1 раз отрежь.

Подумайте хорошо, обладаете ли вы качествами хорошего маркетолога?

Профессия не для всех.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что SMM - работа не для всех. Не все задачи в SMM могут быть выполнены любым человеком, так как эта профессия требует определенных качеств и навыков:

  • Креативность. Умение генерировать новые идеи и адаптировать их под специфические потребности аудитории и вашего заказчика.
  • Аналитический склад ума. Способность анализировать метрики и данные для оптимизации контента и рекламных кампаний.
  • Социальные навыки. Умение наладить контакт с аудиторией, вести диалог и выстраивать взаимоотношения.
  • Стрессоустойчивость. Управление сообществами и взаимодействие с пользователями могут быть стрессовыми задачами, требующими выдержки и терпения.

Если у вас нет хотя бы одного из вышеперечисленных навыков - не тратьте свое время, потому что, с большой долей вероятности, значимых успехов в этой профессии вы не добьетесь.

Вы маркетолог, а не «SMMщик».

К сожалению, помимо демпинга цен, начинающие специалисты демпингуют чувством собственного достоинства...

Большинство предпринимателей (речь идет, в основном, про малый бизнес) - не понимают, что такое SMM, зачем он нужен и какие задачи должен решать. Проблема в том, что начинающие специалисты тоже этого не понимают, потому что этому мало где учат. В итоге происходит то, что предприниматель начинает взваливать на новичка задачи, которые он не должен решать.

Самый частый пример, когда вас упрекают за отсутствие продаж...
Вы маркетолог! За продажи отвечает отдел продаж!
Если в отделе продаж работают некомпетентные сотрудники, каким бы гением маркетинга вы ни были - продаж не будет. Новички в этой ситуации начинают суетиться, потому что бояться за то, что заказчик прекратит сотрудничество, а еще хуже, оставит негативный отзыв. В итоге из маркетолога вы превращаетесь в продавца и вот выгорание, потому что «я хотел быть маркетологом, почему я продаю?!».

Одной из ключевых причин неудач в SMM является неправильное позиционирование себя перед потенциальными клиентами.

Что нужно проработать?

  • Недостаток уверенности. Позиционирование себя как эксперта требует уверенности в своих навыках и знаниях.
  • Неверное понимание ожиданий. Часто клиенты имеют завышенные или нереалистичные ожидания от SMM, что приводит к недовольству и разочарованиям.
  • Отсутствие четкой стратегии. Необходимо иметь четко сформулированную стратегию и план действий, которые вы сможете представить клиентам.
  • Грамотное ведение переговоров. Умение правильно доносить свои идеи и убеждать заказчика в обоснованности ваших предложений.

Высокая конкуренция.

Сегодня практически каждый бизнес понимает важность присутствия в социальных медиа, что приводит к перенасыщению контента:

  • Множество игроков. Десятки тысяч брендов, компаний и независимых профессионалов ежедневно публикуют контент, соревнуясь за внимание аудитории.
  • Сложность выделиться. Важно не только производить качественный контент, но и делать его уникальным и интересным, чтобы привлечь и удержать внимание пользователей.
  • Изменяющиеся алгоритмы. Социальные сети постоянно меняют свои алгоритмы, что затрудняет прогнозирование результатов даже для опытных специалистов.

Успех в SMM требует не только технических знаний и креативности, но и глубокого понимания рынка, уверенности в себе и умения правильно позиционировать себя перед клиентами. Высокая конкуренция, низкий порог входа в профессию, специфические требования и трудности в общении с заказчиком - все это может стать серьезными препятствиями на пути к успеху. Однако, преодолевая эти трудности, вы сможешь со временем стать настоящим экспертом в области SMM и добиться впечатляющих результатов.

Спасибо, что дочитали до конца! Вы лучшие!💞

Если вам понравилась моя статья - не поленитесь нажать 🧡, вам несложно, а мне приятно🤡, а если не понравилась - напишите в комментариях почему, мне важно получать конструктивную критику, ну и в целом почитать ваше мнение по данной теме будет интересно.

А если хотите регулярно читать лучшие статьи о маркетинге и продвижении в интернете, то подпишитесь на мой блог и получайте уведомления о новых публикациях!😊
За услугами маркетолога и консультациями 👉 сюда.
Мой новый телеграмм канал 👉 сюда.

Почему у тебя ничего не получается в SMM?🤷
11
2 комментария

Помимо этого, есть еще гораздо больше некоторых нюансов, которые могут сыграть не мало важную роль в этом

1