67% - это недозвоны!

67% - это недозвоны!

Результаты нашего внутреннего аудита у одного из крупных клиентов. Именно такой процент из всех нецелевых лидов - звонки, на которые не ответили клиенты.

Чаще всего так происходит, потому что:

- срабатывает автоответчик и повторно такие звонки не обрабатываются

- пользователи используют системы антиспам, а автодилеры не обновляются базы своих номеров для автопрозвона.

Таким образом, звонки по заявкам уходят в спам или человек не берет трубку, ведь на экране высвечивается “Спам” или “Звонок от коммерческой организации”.

Ещё три года назад этот показатель не превышал - 30%, а сейчас в два раза выше.

Работа с недозвонами - это отдельный формат обработки заявок, который может помочь увеличить продажи и оптимизировать рекламные бюджеты.

Подробнее об этом вы можете прочитать в нашем кейсе - https://clck.ru/3BuiZT

Ещё один инструмент борьбы с недозвонами - дополнительная обработка заявок в мессенджерах. Если в своих рекламных кампаниях мы даем пользователю выбор и задаем вопрос: “Где с вами связаться?”, в 90% случаях люди выбирают - мессенджеры. А вот автодилеры неохотно используют этот формат работы. Т.к. почти у всех обработка заявок настроена только через колл-центр. Но новая реальность диктует другие правила.

Хотите знать, как эффективно работать с недозвонами, чтобы увеличить доход вашего автосалона?

Тогда приходите на консультацию:

1. Расскажем о сервисах, которые помогут в этом процессе

2. Покажем кейсы наших клиентов

3. Подберем оптимальный вариант для вашего проекта

Заполните заявку на бесплатную консультацию тут - https://vk.cc/cuSTkc

Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV

11
Начать дискуссию