Найти ключ к сердцу журналиста проще, чем кажется. Чтобы получить качественные публикации в СМИ и сформировать свой пул верных журналистов, совсем не обязательно учиться пять лет в университете, а затем еще десять изучать тонны профессиональной литературы. Первое, с чего стоит начать – нужно просто быть адекватным человеком. Ну или прикинуться тако…
Все продается и все покупается. Но если ты в своей работе и коммуникациях нечистоплотен - рано или поздно тебе это аукнется.
Наверное, тогда материал станет более актуальным, если описать процессы "покупки и продажи", чем принципы этикета и отсутствия эксклюзива? Сейчас же на рынке даже ценовые вилки по уровню СМИ присутствуют + наценка за "гадость". И уже достаточно давно все это просто парализовало в т.ч. и бизнес-сми, т.е. предприниматели должны понимать как работает рынок в действительности, а не то... как он должен работать.
Дарья, прошу понять меня правильно - я лишь хочу акцентировать внимание на том факте, в каком плачевном состоянии сегодня находится и профессия журналиста, и профессия пиарщика в России. Ведь реальные PR-вопросы случаются/решаются и не через этикет, и не по "потере бдительности" (первые два пункта Вашего оригинального списка).
Делаю простой логический вывод, что статья написана о том, что или носит не первостепенный характер, или не существует вообще.
АП