Описав, кем конкретно является ваш потенциальный потребитель (определив его гендер, возраст, образование, источник и уровень дохода, место жительства, интересы, образ жизни и т.д.), продумывают конкретную стратегию по маркетинговому взаимодействию с ним.
Срочно нужна нейросеть, генерирующая названия для стартапов
Комментарий недоступен
"Например, ООО «Сертифицированные канцелярские товары» является очень описательным неймингом. " - *ля, это просто название ОООшки, а не попытка создания бренда. И аудитория там нихера не " точно понимает чем занимается бизнес", это просто юридическая строчка на коробке / чеке и тп, которую "аудитория" вообще никогда не замечает.
Скоро инструкции к мебели будем изучать: "сделано из фанеры" - что же автор хотел этим сказать? )