Маркетинг Konstantin Panphilov
61 313

«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter

Вечером 18 февраля сотрудники «Билайна» запустили в российском сегменте Twitter флэшмоб с хэштэгом #люблюсебя, в рамках которого бренды и пользователи признаются в любви к самим себе. Акция получила распространение вскоре после того, как неизвестный сотрудник оператора отправил хвалебный твит от имени компании.

Вечером 18 февраля в официальном аккаунте «Билайна» появился хвалебный твит, посвящённый тарифу «Всё». Вскоре он был удалён, но сохранившийся скриншот быстро стал популярен среди пользователей Twitter.

Вскоре на оплошность отреагировали руководители SMM-отдела «Билайна».

Pichesky — агентство, которое помогает «Билайну» вести аккаунты в соцсетях.

К флэшмобу присоединились как другие бренды, так и пользователи Twitter.

Руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа «Билайна» Олег Бармин рассказал vc.ru о возникновении акции:

Никакой конспирологии и ботоводства нет. Наш сотрудник ошибся, переволновался и удалил твит. Мы решили, что, во-первых, нужно его поддержать, а во-вторых, нет ничего плохо в том, чтобы иногда смеяться над собой.

Наши и ваши любимые коллеги из vc.ru признались в любви к себе таким же образом. Так родилась идея флешмоба, где каждый должен сам себя похвалить. Начали, естественно, с самих себя, а потом и большие бренды подключились.

— Олег Бармин

Оригинальный твит, на который у сотрудника оператора не получилось ответить с первого раза:

#золотойфонд #Маркетинг #smm #билайн #флэшмоб

Статьи по теме
Участники рынка обвинили Google и «Билайн» в постановочной беседе в Twitter
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043b\u044d\u0448\u043c\u043e\u0431","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","smm"], "comments": 51, "likes": 71, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13738, "is_wide": true }
{ "id": 13738, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13738\/get","add":"\/comments\/13738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

очень, очень круто. Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли: что один и тот же человек ведет официальный аккаунт билайна и фейка, с которого пишет хвалебные комменты официальному аккаунту билайна.
Вообще можно было попутно, признав безусловный успех "Билайна" и внеся этот кейс в анналы, все-таки запустить дискуссию о работе "агентов влияния" - ну то есть в таком вот, недорогом виде, с фейков когда комменты пишут.

Ответить
4

Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли

До чего быстро деградирует общество. Слободин с утра говорит, что неплохо бы поднять цены на интернет и отказаться от безлимита, вечером происходит внеплановый манёвр «обосрался в твитере».
Утром следующего дня все уже пускают розовые сопли по СММ Билайна и ни слова о враждебной пользователям инициативе или самом факте топорной работы с фейками.

Ответить
2

Они ведь еще потом отчеты пишут с точным количеством положительных и отрицательных отзывов.

Ответить
0

Или сотрудник скопировал себе сообщение клиента в блокнот, чтобы случайно не запостить недописанный твит пока придумывает ответ. А потом не скопировал и отправил случайно то, что копировал ранее. Затем началась драма со скриншотом и пришлось как-то выкручиваться.

Или тут невероятная конспиралогия, кто знает

Ответить
1

давайте уж откровенно, это крайне, крайне маловероятно) Тут либо не перелогинился под фейка и нажал на "Твитнуть", либо - конспирология! - это изначально хитро подстроенная акция, которая строится на том, что все подумают, что не перелогинился под фейка)
И в том, и в другом случае хорошо бы подумать о том, в какой именно момент перестало считаться моветоном использовать такие методы.

Ответить

Комментарий удален

0

"Так оно всё и было, Лёша".

Ответить
0

Он мог просто нажать "Цитировать".

Ответить
0

"Обосрался, хотя не планировал" такой прием в СММ называется.

Ответить
28

Молодцы ) Смешно, оперативно и не пошло.

Ответить
0

Где смеяться?

Ответить
1

Можете везде смеяться, разрешаю ;)

Ответить
14

кто-то должен был это сделать

Ответить
2

Показалось :worried:

Ответить
1

Нет, не я

Ответить
0

Сам себя лайкнул, а другие поддержали

Ответить
16

в этом флешмобе приняли участие только сотрудники одного smm агентства)

Ответить
14

Для полноты картины нужно было написать, сколько из брендов, которые какбе включились в флэшмоб, тоже ведет Pichesky.

А то ж все помнят, как они через Гугл и Билайн какбе спонтанно какбе между собой общались =)

Ответить
1

Поговаривают, что Pichesky ведут даже сам VC...

Ответить
0

а сколько, кстати?

Ответить
8

Чё за дичь?

Ответить
8

Сотрудник забыл перелогиниться, когда оставлял левый отзыв. Чтобы не получить п№зды, срочно удаляют, однако, пост уже заметили.... судорожно в поте лица команда думает, что же делать, в итоге устраивают типа "флэшмоб", используя свои аккаунты и затем аккаунты других своих клиентов.

Ответить
8

Теперь я знаю на кого у меня стоит по утрам. #люблюсебя

Ответить
7

Да, я тоже на VC читаю только Козулю: https://vc.ru/paper/author/vladislavkozulya
У него всегда интересные материалы.

Ответить
7

Кстати, комментарии у меня интересные. #люблюсебя

Ответить
5

Отличная журналистика :thumbsup:

Ответить
4

Тот момент, когда на волне "похвалисебя" затерли тот факт, что СММ агентство берет с клиентов деньги за свои же хвалебные отзывы. а так да, #люблюсебя#спалились_но_сейчас_затеряем_это_в_толпе_идиотов

Ответить
3

знал бы, что буду на vc.ru - придумал бы что-то повеселее : /

Ответить
2

не знаю почему, но я очень хорошо посмеялся

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Твитор ваш полное и унылое говно, конечно.
Но по скриншотам можно еще определить уровень фантазии СММщиков, ведущих казенные трансляции. Половину можно смело гнать - ни чувства юмора, ни фантазии.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

у некоторых, типа Кока-Колы, откровенно плохо получилось

Ответить
1

мне наоборот только у Колы и понравилось..

Ответить
1

Добрая история

Ответить
1

Наверное, не одну тысячу баксов получат за такую успешную работу в Интернетах.

Ответить
1

А как же:

"Рынок сотовой связи сможет расти лишь за счет увеличения стоимости мобильного интернета, считает глава "Вымпелкома" Михаил Слободин. Операторы должны отказаться от безлимитных тарифов и дешевых пакетных предложений с большим объемом включенного трафика, уверен он."

http://www.kommersant.ru/doc/2918690

Ответить
1

одно агенство ведет десятки аккаунтов различных брендов, что позволяет устраивать им связанные акции, увеличивая эффективность, тут вот удалось отвлечь от ошибки за счет оперативного постинга и с других акков

Ответить
0

То есть это нормально, что сотрудники пишут как бы искренние отзывы с личных аккаунтов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

так делали делают и будут делать. С этим невозможно бороться, потому это нормально.

Ответить
0

Кстати, после этой статьи Амир начал осознавать ценность СММ, Амир молодец #люблюсебя

Ответить
0

Тоже участвовали, только не знали хэштеге https://twitter.com/topvisor_ru/status/700347353660858370

Ответить
0

Якобы оплошность, захватывает внимание СМИ и людей, и не дав выплеснуться накопленным остротам запускается хештег с активным участием сразу. И типа все так хотично, так спонтанно, так непредсказуемо.

Ход хороший, но одноразовый. Повторять не стоит )

Ответить
0

Досадная оплошность и хорошего здесь мало, тем не менее, хорошо вышли из ситуации.
https://twitter.com/ITooLabs/status/700410544285753345

Ответить
0

Автор статьи – бог! То есть богиня.

Ответить
0

И даже котики в Instagram ;)

https://instagram.com/p/BB8dfWqpHYr/

Ответить
0

Тот момент, когда открыла с утра твиттер и написала твит. Давно такое не практиковала =)

Ответить
0

где фас и закон о рекламе?
как много брендов использовали прилагательные "лучший" и без ссылки на исследование

Ответить
–2

Молодцы!Смеялся, находчиво среагировали.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления