«Билайн» запустил флэшмоб «Люблю себя» после оплошности в Twitter Статьи редакции

Вечером 18 февраля сотрудники «Билайна» запустили в российском сегменте Twitter флэшмоб с хэштэгом #люблюсебя, в рамках которого бренды и пользователи признаются в любви к самим себе. Акция получила распространение вскоре после того, как неизвестный сотрудник оператора отправил хвалебный твит от имени компании.

Вечером 18 февраля в официальном аккаунте «Билайна» появился хвалебный твит, посвящённый тарифу «Всё». Вскоре он был удалён, но сохранившийся скриншот быстро стал популярен среди пользователей Twitter.

Вскоре на оплошность отреагировали руководители SMM-отдела «Билайна».

Pichesky — агентство, которое помогает «Билайну» вести аккаунты в соцсетях.

К флэшмобу присоединились как другие бренды, так и пользователи Twitter.

Руководитель службы по коммуникациям и социальным медиа «Билайна» Олег Бармин рассказал vc.ru о возникновении акции:

Никакой конспирологии и ботоводства нет. Наш сотрудник ошибся, переволновался и удалил твит. Мы решили, что, во-первых, нужно его поддержать, а во-вторых, нет ничего плохо в том, чтобы иногда смеяться над собой.

Наши и ваши любимые коллеги из vc.ru признались в любви к себе таким же образом. Так родилась идея флешмоба, где каждый должен сам себя похвалить. Начали, естественно, с самих себя, а потом и большие бренды подключились.

— Олег Бармин

Оригинальный твит, на который у сотрудника оператора не получилось ответить с первого раза:

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Александр Пастухов

очень, очень круто. Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли: что один и тот же человек ведет официальный аккаунт билайна и фейка, с которого пишет хвалебные комменты официальному аккаунту билайна.
Вообще можно было попутно, признав безусловный успех "Билайна" и внеся этот кейс в анналы, все-таки запустить дискуссию о работе "агентов влияния" - ну то есть в таком вот, недорогом виде, с фейков когда комменты пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Privalov
Главное - как-то незаметно все забыли о главной мысли

До чего быстро деградирует общество. Слободин с утра говорит, что неплохо бы поднять цены на интернет и отказаться от безлимита, вечером происходит внеплановый манёвр «обосрался в твитере».
Утром следующего дня все уже пускают розовые сопли по СММ Билайна и ни слова о враждебной пользователям инициативе или самом факте топорной работы с фейками.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Они ведь еще потом отчеты пишут с точным количеством положительных и отрицательных отзывов.

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Маркин

Или сотрудник скопировал себе сообщение клиента в блокнот, чтобы случайно не запостить недописанный твит пока придумывает ответ. А потом не скопировал и отправил случайно то, что копировал ранее. Затем началась драма со скриншотом и пришлось как-то выкручиваться.

Или тут невероятная конспиралогия, кто знает

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Molodtsov

Он мог просто нажать "Цитировать".

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

"Обосрался, хотя не планировал" такой прием в СММ называется.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Молодцы ) Смешно, оперативно и не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Картмазов

Где смеяться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Паша Квасов

кто-то должен был это сделать

Ответить
Развернуть ветку
Нефтяной самолет

Показалось :worried:

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Толмачёв

Лёва, ты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Сапон

Сам себя лайкнул, а другие поддержали

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

в этом флешмобе приняли участие только сотрудники одного smm агентства)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Алборти

Для полноты картины нужно было написать, сколько из брендов, которые какбе включились в флэшмоб, тоже ведет Pichesky.

А то ж все помнят, как они через Гугл и Билайн какбе спонтанно какбе между собой общались =)

Ответить
Развернуть ветку
Elisaveta Proskurina

Поговаривают, что Pichesky ведут даже сам VC...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пастухов

а сколько, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Аркаев

Чё за дичь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Petroff

Сотрудник забыл перелогиниться, когда оставлял левый отзыв. Чтобы не получить п№зды, срочно удаляют, однако, пост уже заметили.... судорожно в поте лица команда думает, что же делать, в итоге устраивают типа "флэшмоб", используя свои аккаунты и затем аккаунты других своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Vishnevsky

Теперь я знаю на кого у меня стоит по утрам. #люблюсебя

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Козуля

Да, я тоже на VC читаю только Козулю: https://vc.ru/paper/author/vladislavkozulya
У него всегда интересные материалы.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Стариченко

Кстати, комментарии у меня интересные. #люблюсебя

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов
Автор

Отличная журналистика :thumbsup:

Ответить
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Тот момент, когда на волне "похвалисебя" затерли тот факт, что СММ агентство берет с клиентов деньги за свои же хвалебные отзывы. а так да, #люблюсебя#спалились_но_сейчас_затеряем_это_в_толпе_идиотов

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Slyusarev

знал бы, что буду на vc.ru - придумал бы что-то повеселее : /

Ответить
Развернуть ветку
Amir Alnadi

не знаю почему, но я очень хорошо посмеялся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Браверман

Твитор ваш полное и унылое говно, конечно.
Но по скриншотам можно еще определить уровень фантазии СММщиков, ведущих казенные трансляции. Половину можно смело гнать - ни чувства юмора, ни фантазии.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Шепталин

у некоторых, типа Кока-Колы, откровенно плохо получилось

Ответить
Развернуть ветку
Серёжка Терновых

мне наоборот только у Колы и понравилось..

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ryabyh

Добрая история

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Лютый

Наверное, не одну тысячу баксов получат за такую успешную работу в Интернетах.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лагунов

А как же:

"Рынок сотовой связи сможет расти лишь за счет увеличения стоимости мобильного интернета, считает глава "Вымпелкома" Михаил Слободин. Операторы должны отказаться от безлимитных тарифов и дешевых пакетных предложений с большим объемом включенного трафика, уверен он."

http://www.kommersant.ru/doc/2918690

Ответить
Развернуть ветку
Роман Борзенко

одно агенство ведет десятки аккаунтов различных брендов, что позволяет устраивать им связанные акции, увеличивая эффективность, тут вот удалось отвлечь от ошибки за счет оперативного постинга и с других акков

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kozlov
Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

То есть это нормально, что сотрудники пишут как бы искренние отзывы с личных аккаунтов ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Akeno

так делали делают и будут делать. С этим невозможно бороться, потому это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Amir Alnadi

Кстати, после этой статьи Амир начал осознавать ценность СММ, Амир молодец #люблюсебя

Ответить
Развернуть ветку
Mark Ilansky
Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Udimov

Тоже участвовали, только не знали хэштеге https://twitter.com/topvisor_ru/status/700347353660858370

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам
Ответить
Развернуть ветку
Akeno

Якобы оплошность, захватывает внимание СМИ и людей, и не дав выплеснуться накопленным остротам запускается хештег с активным участием сразу. И типа все так хотично, так спонтанно, так непредсказуемо.

Ход хороший, но одноразовый. Повторять не стоит )

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dinmukhametov

Досадная оплошность и хорошего здесь мало, тем не менее, хорошо вышли из ситуации.
https://twitter.com/ITooLabs/status/700410544285753345

Ответить
Развернуть ветку
Mark Ilansky

Автор статьи – бог! То есть богиня.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Насонов

И даже котики в Instagram ;)

https://instagram.com/p/BB8dfWqpHYr/

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Safe

Тот момент, когда открыла с утра твиттер и написала твит. Давно такое не практиковала =)

Ответить
Развернуть ветку
Henry Chinaski
Ответить
Развернуть ветку
Max Ovchinnikov

где фас и закон о рекламе?
как много брендов использовали прилагательные "лучший" и без ссылки на исследование

Ответить
Развернуть ветку
Газар Хачатурян

Молодцы!Смеялся, находчиво среагировали.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
null