Креативный маркетинг за $150

Гениальное решение паренька из Индии

Всего за 150 баксов получил более 120 публикаций в блогах и СМИ, а еще 30 тысяч посетителей на сайт своего стартапа.

Это маленькая история про находчивого предпринимателя из Индии, который запустил свой web-сервис по поиску сотрудников, но денег на продвижение не было… А когда нет денег, то включается смекалка, которая начинает искать решение задачи безбюджетными способами.

Смекалка на войне помогает вдвойне.
(народная поговорка)

Так что же он сделал?

Он пошел не туда, где конкуренты глотки друг другу режут за трафик, а туда, где конкуренты посмотреть не догадались - на улицу, в места локаций попрошаек.

На последние парень купил 300 картонных коробок, тапочки и железные тарелки. Из этого он сделал 300 домиков для попрошаек. В индии в таких живут нищие, прямо на улицах… 😢 С виду это был занятый домик - миска и тапочки у входа. А на самом деле там никого не было, но была надпись на коробке, - «Нашел работу, спасибо и {адрес сайта}».

Это не Индия, но суть та же.юю
Это не Индия, но суть та же.юю

* Ссылка на источник утеряна, не просите

🎤 В своем интервью он сказал: «У меня не было вопроса — где взять трафик? Вопрос был в том — хватит ли смелости?».

Смелость - вторая валюта.

И у него получилось! 120 публикаций в блогах и СМИ, а еще 30 тысяч посетителей на сайт, невероятный результат!

У тех, кто ставит шкуру на кон получается чаще, чем у тех, кто просит от судьбы гарантий, прежде, чем что-то начать делать. Об этом пишет Николас Талеб в своей книге "Рискуя собственной шкурой"

Рекомендую к прочтению
Рекомендую к прочтению

Книгу я прочел и поначалу она вызвала у меня возмущение, мол КАКОГО ХРЕНА ТАКИЕ ПРОСТЫЕ МЫСЛИ СТАЛИ БЕСТСЛЛЕРОМ!!!

А потом пазл сложился, правда сама книга и ее мысли были маленькой частью этого пазла. Простите, отвлекся.

Эта история индийского паренька показывает, что безбюджетные маркетинговые решения требуют скорее смелости, смекалки и креативного подхода к сложным задачам, нежели тупое забрасывание проблемы деньгами и слив бюджета на рекламное продвижение, которым занимаются 90% ваших конкурентов. Именно поэтому цены на рекламный маркетинг растут быстрее ,чем прибыль предпринимателей, особенно в микро и малом бизнесе.

Пользуясь ситуацией приложу картинку, по моему смешно 😁

Рекламный маркетинг БЫЛО и СТАЛО
Рекламный маркетинг БЫЛО и СТАЛО

Рекламный маркетинг, как Олимпиада - все мы еще помним как БЫЛО и больно смотреть как СТАЛО 🤦‍♂ Не изменились только прелести пляжного волейбола, тьфу т.е. безбюджетного маркетинга... 😂

"Рекламные тренды меняются, а сарафану уже 2000 лет без изменений и инфляции"
Стас Есенин

ЧАВО или F.A.Q.

Даже маркетологи не всегда понимают что такое безбюджетный маркетинг, что уж говорить о простых людях…

Часто слышу вопрос «Если он безбюджетный, то зачем платить?».

Смешно, странно, забавно и страшно одновременно, прям как в фильме «Одновременно все и сразу» 🥹 Тоже рекомендую, если кто не смотрел.

И каждый раз я возвращаю человека в русло разумного суждения о том, что бесплатный и безбюджетный - разные понятия. Об этом я очень подробно доношу на своем курсе "Клиенты за НОЛЬ"…

Бесплатный - это халява и сыр в мышеловке, всегда есть подвох.

Безбюдженый - не зависимый от бюджета, но цену лида внутри себя имеет.

Если бесплатно вам кто-то должен дать или подарить, нарушив взаимность обмена, то безбюдженый можно сделать самому - сохранив взаимность и даже с превышением.

Вот некоторые инструменты из мира маркетинга без бюджета:

  • Поднятие среднего чека через анализ юнит-экономики
  • 3 способа работы с подарками
  • Создание подарка чужими руками
  • Наборы
  • Дробление
  • Абонементы
  • Ренейминг
  • PR и хайп
  • Вовлечение
  • Якорный продукт
  • Увеличение чека через снижение чека
  • Сертификаты оптом
  • Увеличение LTV
  • Несуществующий продукт
  • 28 способов использовать клиента
  • Создание рейтингов
  • 200 точек касания
  • Бартер
  • Волшебные вопросы
  • Креативные решения
  • Партизанский маркетинг
  • Кросс-маркетингу
  • 9 заповедей сарафанного маркетинга

Тут примерно 20% того, что в целом существует в мире безбюджетных решений. Каждый из этих пунктов достоин целого подкаста, что бы понять как он работает и как его применить.

Комбинируя эти способы, адаптируя их под нишу и задачу мы получаем СОТНИ вариантов решения задач без вложений в рекламу.

💪 Обычно, на моих консультациях, я нахожу десятки предметных решений, которые позволяют забыть про головную боль о том, что на продвижение и развитие бизнеса нужно много денег.

Х2 прибыли без вложений в рекламу за 30 минут консультации
Х2 прибыли без вложений в рекламу за 30 минут консультации

У меня уже рефлекс и чуйка на то, какие инструменты комбинировать и какие лайфхаки адаптировать под задачу, поэтому буквально за час я почти всегда нахожу эффективные решения.

В этом году было два кейса, в которых, применяя безбюджетные решения, аж 2 раза удалось получить респект, репост и сториз блогера с 2 млн подписчиков - НИЧЕГО НЕ ПОТРАТИВ НА ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ.

А ГЛАВНОЕ !

Это не просто связка, которая сегодня есть, а завтра - нет, как в таргете или РСЯ. Инструменты ирешения, которые я даю остаются в сознании, остаются в бизнес процессах и не прося денег каждый день приносят результат.

Обо всем этом я веду ТГ блог - приглашаю подписаться

11
Начать дискуссию