Сначала я был убежден, что достичь таких показателей за один-два месяца практически невозможно. Трафик требовался уже сейчас и времени на длительную настройку не было. Незадолго до этого, в Директе появился новый формат - автотаргетинг, который был в этот момент на этапе бета теста. Ознакомившись с технологией, я подумал, что это может быть быстрым решением моей задачи. Суть ее заключается в том, что Директ автоматически подбирает поисковые запросы, по которым будет показано объявление, на основе своих внутренних алгоритмов и статистики по активностям различных аудиторий.
Автотаргетинг — странный предмет. В одних нишах работает, в других — нет. ☺
Вообще сейчас Яндекс допилил настройки автотаргетинга с момента его появления и он качественнее стал отрабатывать, но все же нюансы остались, поэтому ограничиваться им не стоит. Как говорится, не автотаргетингом единым сыт рекламодатель. ☺
Я столкнулся с тем, что отчета по поисковым запросам стало недостаточно. Автотаргетинг "размазывает" трафик по статистике и отминусовать запрос даже за предоставленные 180 дней невозможно - недостаточное количество кликов для принятия решения.
Остальных запросов настолько много, что идея об оптимизации временных затрат с треском проваливается.
Интересно.
Слишком много "я" ))))
Человек явно увлекается самолюбованием )
Ну, он действительно все делал в одиночку, но я ему передам) Спасибо за обратную связь.
Анна, обещаю исправиться:)