Почему так важно доводить проект до конца. Даже в Яндекс Дзен? Особенно в Дзене!

Всем привет! Меня зовут Илья Ворожев, я руковожу отделом нативной рекламы в NeoMedia. Мы занимаемся рекламой у блогеров на Яндекс Дзен.

Сегодня хочу поделиться с вами нашим недавним кейсом, который наглядно показывает, что нужно доводить до конца любой начатый проект, даже если в промежуточных результатах совершенно нет конверсий 😉

Почему так важно доводить проект до конца. Даже в Яндекс Дзен? Особенно в Дзене!

Изначально мы столкнулись с непростой задачей. Наше “дано”:

Когда бренд решил зайти через нас на Дзен, то мы договорились про:

  • Минимум 5 нативных и согласованных с брендом статей у наших блогеров в Дзен (статьи должны вести на сайт с продающим вебинаром);
  • Минимум 10 000 дочитываний суммарно на всех статьях;
  • Срок исполнения обязательств один месяц;

Мы, как агентство, контролируем только этап воронки на Дзене. После того, как человек заходит на сайт рекламодателя, мы не влияем на процесс закрытия лидов.

Но, само собой, мы понимаем, что когда кто-то покупает рекламу, то хочет ее окупить. А еще лучше — окупить в несколько раз. Поэтому мы подробно изучаем всю воронку, чтобы максимально подготовить читателя, “прогреть” его.

Сразу ставим себе цели — сколько переходов на сайт нам нужно обеспечить, чтобы получилось нужное количество регистраций/заявок, и стараемся их выполнять!

Итак, аккуратно обходя тему секса, мы показали продукт со стороны женской психологии. Выложили первые 4 статьи за 2 недели работы, начали отслеживать промежуточные результаты по конверсиям. И клиент нам пишет такое сообщение:

Коллеги, добрый день! Такой вопрос - возможно ли сделать возврат оставшихся средств (за минусом средств, которые пойдут уже за фактические дочитывания)?

Провели сегодня анализ источников трафика, очень мало регистраций, заказов и оплат с вашего источника трафика нет.

42 регистрации мы получили пока с примерно 3к дочитываний - с 10к получим около 120. это больше 400р за регистрацию - что очень дорого. Директор сказал мне возвращать остатки средств((

Анна Плешкова, Представитель компании “Нью-Скул”

После таких слов даже сам начинаешь сомневаться, правильно ли ты делаешь свою работу…

Попросили Анну переубедить директора и закончить рекламную кампанию, потому что на Яндекс Дзен даже по 10 000 дочитываний можно лишь отдаленно судить об эффективности канала трафика. Что уж говорить про 3000 дочитываний!

Продолжили работу: делали статьи и согласовывали материалы, мотивировали авторов и себя. По итогу достигли и 10 000 дочитываний, и 5 выложенных на Дзен статей.

Статьи получились яркими, нативными и обсуждаемыми. Взгляните на них сами:

(Сейчас дочитываний стало больше, чем когда мы подводили итоги кампании, потому что Дзен постоянно крутит их в своей ленте)

А продажи идут настолько слабо, словно после статьи кто-то ловит клиентов и отговаривает их от покупки… Но сдаваться мы не собирались.

Подобрали новых авторов для кампании и продолжили работать до результата. Плюсом к обещанным пяти выложили еще три статьи с рекламой школы.

И 8-я статья, как говорят на Дзен, “стрельнула”. Она собрала 14 тысяч дочитываний и принесла 190 регистраций на вебинар клиента.

Именно с последней 8-й статьи пошло больше всего регистраций. В результате мы удачно подобрали: аудиторию канала, заголовок и текст, работу с комментариями и призыв к действию. И смогли ловко оседлать волну органического трафика.

Когда я увидел данные по продажам, я слегка подпрыгнул на стуле — от приятной новости. Наши рекламодатели не просто получили новых клиентов из Дзен, но и окупили свои вложения практически в три раза.

Самое интересное, что изначальной договоренности на продажи не было. Но наша команда решила работать до победы!

Заказали статейную рекламу на каналах Я-Дзен через компанию Neomedia. Бюджет был 50к, получили 350 регистраций, это около 140 руб за подписчика. Дорого кажется) Но эти подписчики купили у нас на 135к.

Поэтому окупаемость неплохая, к тому же статьи будут работать еще и приносить подписчиков. Результатом мы остались довольны.

Особенно порадовала именно последняя статья, которая принесла больше всего подписчиков и для этой статьи был удачно подобран канал.

Работать с ребятами было приятно, вежливые, внимательные, по поводу уточнения деталей созванивались - приятные в общении.

Анна Плешкова, Представитель компании “Нью-Скул”

Этот пример показывает, насколько важно не сдаваться при проведении рекламных кампаний. Даже если у вас опускаются руки, а промежуточные результаты совсем не радуют!

Доводите свои дела до конца, и да прибудет с вами сила!

22
6 комментариев

Сделайте такую же картинку, где вместо бриллиантов выгребная яма. И это будет примером, почему иногда лучше не доводить проект до конца

5
Ответить

У всех свой опыт ;)

1
Ответить

Комментарии конечно адовые, но вы молодцы

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Заказчик продолжает рекламироваться в Дзене? Промостатьи не пробовали?

Ответить

У них не сошлась экономика в Дзен. Конкретно с этим продуктом и конкретно у этого бренда в Дзен роми ниже, чем в инсте. Поэтому они решили на ближайшее время заливать в инсту. Но у них и чек около 50к ;)

Ответить