Одни схемы подойдут экспертам, другие универсальны для любой ниши.меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon1. Добавляем людей из списка контактов вручную Для этого зайдите в настройки канала, выберите раздел «Подписчики» и добавьте друзей и знакомых, которым будет интересно и полезно следить за вашим контентом. Сильно на этот способ рассчитывать не стоит, но первых вовлеченных читателей собрать можно. 2. Уже есть аудитория в других социальных сетях? Тогда предлагаем подписаться на нас еще и в Телеграм. Делать это можно не единожды, а системно. Хорошо работает схема, когда часть контента даем, к примеру в сторис в нельзяграме, а продолжение зовем прочитать в канале. Или периодически предлагаем забрать какой-то полезный материал, чек-лист, инструкцию. С других площадок переходит самая лояльная аудитория.3. Обязательно размещаем иконку и ссылку на канал на всех ресурсах: сайт, подпись в электронной почте, информационные сервисы. Если у вас есть база для e-mail рассылки, отправьте письмо с приглашением подписаться на канал.Лилия Жаркова 4. Еще один по-прежнему рабочий способ - взаимный пиар. Обмен гостевыми постами с экспертами из смежных ниш. ВП должен быть равнозначным и взаимовыгодным, то есть ваши с партнером охваты и объем аудитории примерно на одном уровне. Дизайнер с таргетологом, внутренняя реклама на wb с каналом про инфографику и тд.Тут важно знать свою ЦА и понимать какие каналы и тематики её интересуют.5. Сюда же совместные прямые эфиры. В телеге есть видео- и аудиотрансляции, прекрасный способ показать свою экспертность и привлечь новую аудиторию. 6. Если у вас оффлайн-бизнес: фитнес-клуб, салон красоты или кафе, - можно предлагать клиентам промокод, скидочную карту или бонус на следующее посещение за подписку на канал. 7. Комментинг тоже работает, только чур ручной, осмысленный. Нейроботы с кратким пересказом сути поста всем уже порядком надоели))Выбираем каналы и чаты, где есть наша ЦА, регулярно и развернуто высказываем свое мнение по проблемам, которые затрагивают авторы. Комментировать, кстати, можно и от имени канала, и от себя лично. Если пишете от себя, не забудьте в описании аккаунта кратко рассказать, кто вы и чем занимаетесь, а также оставить ссылку на канал через @8. Контент на других площадках с призывом перейти в Телеграм также позволяет собирать аудиторию. В самом Телеграме только недавно появилась возможность органического роста за счет подборки похожих каналов, которую пользователь видит при подписке. А на других площадках контент индексируется по поисковым запросам и залетает в рекомендации. Поэтому снимаем вертикальные видео: reels в нельзяграме, ВК клипы, YouTube shorts. Пишем экспертные статьи на Дзене, vc ru, habr com и других ресурсах по вашей тематике. И размещаем там ссылки на канал. Способ работает только при регулярном размещении контента.Лилия Жаркова выступает спикером на Белой конференции 20249. Еще один способ - стать приглашенным спикером на образовательных программах смежных экспертов. Я часто читаю блок по внутренней рекламе на курсах для селлеров и менеджеров маркетплейсов у других экспертов. И от них приходят не только клиенты для агентства и курсов, но и читатели в канал.Сюда же выступления на профильных конференциях онлайн и оффлайн. Каждый доклад содержит qr-код на канал или тг-бота, который выдает лид-магнит/ полезный материал.10. Если вы будете делать «мясной» контент по теме, которая волнует вашу целевую аудиторию, его начнут репостить. Делиться в личке или в других каналах публично. И тут важно позаботиться, чтобы новой аудитории было удобно к вам перейти. Как? Добавляем короткую приписку в конце каждого поста, который потенциально могут пересылать.Например, «Больше информации о продвижении в телеграм в моем канале. Нажмите, чтобы подписаться» И вшиваем в эту приписку ссылку на ваш канал Конечно, наивно ждать большого прироста аудитории только за счёт бесплатного продвижения. Это займет много времени. Но и упускать шанс привлечь органический трафик не стоит. Рекомендую применять все эти способы в комплексе.А если вы хотите знать больше не только про бесплатные способы продвижение в Телеграм, но и официальную рекламу в Telegram Ads - приглашаю подписаться на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, рассказываю про фишки создания контента, настройку официальной рекламы.
Все так, но с маленьким дополнением. Ни один бесплатный метод не сделает канал "продающим" - для бизнеса или реализации рекламы.
Иногда бывает так что нужно в канал пригласить по номеру телефона большое количество людей. Какие инструменты есть рабочие?