Добрый вечер, обратите внимание на цифры левее графика. Трафик вырос с 9000 посетителей до 15.000, на период Апреля 19 года работы по SEO заказчик остановил, так как хотел больше ресурсов вкладывать в рекламные каналы. По результатам квартальных анализов у SEO лидов конверсия в заказ была разительно меньше, чем конверсия с рекламных. Также стоимость SEO-лида была выше, чем рекламного.
Судя по трафику из поиска до и после, трафик вообще упал с 84% до 80%, а из рекламы вырос. Где профит вашей работы?
Добрый вечер, обратите внимание на цифры левее графика. Трафик вырос с 9000 посетителей до 15.000, на период Апреля 19 года работы по SEO заказчик остановил, так как хотел больше ресурсов вкладывать в рекламные каналы. По результатам квартальных анализов у SEO лидов конверсия в заказ была разительно меньше, чем конверсия с рекламных. Также стоимость SEO-лида была выше, чем рекламного.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос!