Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» — часть 1

Я Ника, и я пишу на vc.ru бизнес-роман а-ля «Цель» Голдратта, только про стратегию и маркетинг. История про Витю, 39 лет. Витя уже 8 лет строит свою компанию, на партнерских продажах вырос до 300 млн выручки — и завис на этой цифре. Уже несколько лет оборот качается туда-сюда, а изменений нет. Витя будет бороться со своими когнитивными искажениями,…

Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» — часть 1
4141
11
11

Что значит дело в самом бизнесе? Типа не ту нишу выбрали или как?

3
Ответить

Или рынок не тот, может там потолок по естественным причинам)

1
Ответить

Будет в следующих сериях! :)

Но для тизера — всегда нужно смотреть сначала не на маркетинг, а на бизнес-модель:
— Фокусный сегмент клиентов
— Проблема клиентов
— Потребность клиентов
— Ценность
— Конкурентоспособность
— Ценообразование и маржинальность
— Воронка маркетинга

Или только потом уже копаться в деталях: сайт, трафик, etc.

1
Ответить