"Протеинщики" идут в атаку. Внезапный антикриз

Эпизод 1 здесь
Эпизод 2 здесь
В общем, ребята из Soul way подумали-подумали и решили ответить на народную ярость.Но когда локомотив под названием "хейт" уже разогнался, отвечай не отвечай - тебя размотает.
Спустя 3 месяца (3! антикриз не должен быть стремительным, дайте ему настояться) после выхода разносного ролика, ребятки таки открыли свой Youtube канал.
И набомбили туда странных shorts, решив, что жопы - лучший аргумент. Но покупателей-то жопный вопрос интересовал несколько в ином разрезе: "Что там такое у вас в составе, что нам так мощно рвет поддоны?" Об этом производитель настойчиво молчит. Ни тебе сертификатов, ни тебе заключений лабораторий по составу.
Затем подтянули блогеров.
И вот этот видос очень интересный. Снят он через полгода после видеоразноса. И ничем не помог бренду. На разносе 116 тыс просмотров, тут всего 7,7 тыс. При этом выбрали смежную тусовку турникменов - а они не сказать, чтобы активно протеин покупают.
Но если видео внимательно посмотреть, становится понятно, почему Soul way ничего не снимали о своем производстве. Это конечно не подвал. Но выглядит слегка стремноватенько. Особенно если помнить что, то что здесь произвели, нужно потом себе в желудок закидывать. По тому, как сняты станки, видно что их там не дофига. В общем, какое-то небольшое производство в каком-то помещении.
Я понимаю, что имея такое производство, парни из Soul way не хотели его никому показывать. Ну потому что, как ты там не пытайся свет поставить и крупными планами подвороваться - ситуацию это не спасет. Поэтому попали в ступор: "Если мы не можем снять свои цеха, то что нам вообще тогда снимать?" В итоге, ничего не придумали, и просто не стали снимать.
Дождались, когда покупатель сам начнет снимать разносы, и теперь под каждым видосом Soul way обязательно торчат комментарии: "Ваш протеин - понос"
Могли ли Soul way снимать что-нибудь о себе даже при таком производстве? Как в этой ситуации следовало рассказывать о продукте, чтобы не оказаться во глубине глубинных жоп?
Продолжение завтра

#кровьюипотом
#видеомаркетинг #какпрососатьприбыль

Начать дискуссию