Как бизнесу перестать терять деньги из-за слитых звонков отдела продаж

На связи Детистов, идейный вдохновитель проекта «Смартмув | Нейросети для отделов продаж». Этот пост раз и навсегда может избавить малый и средний бизнес от слива денег из-за плохо отработанных звонков продажников, и вот почему.

В целом, каждый отдел продаж - это экосистема, где есть менеджеры, РОП и отдел качества(в идеале должно быть так).

Сейчас у вас, и еще у миллионов предпринимателей, работа отдела построена по алгоритму

Менеджер звонит или принимает звонок➡Роп обучает и вносит изменения⬅Контроль качества слушает звонки и дает обратную связь.

Иногда бывает и так, что сам РОП слушает звонки, и это нормально, если нет денег на ОКК.

Мы же пошли дальше и разработали собственную обширную экосистему оценки звонков менеджеров в реальном времени, которая подключается к СРМ и тремя глазами слушает каждый звонок.

Самое главное, что человеческий фактор в этой системе отсутствует, от слова совсем, а это значит, что

  • Прослушка и оценка звонков стала быстрее(в реальном времени)
  • Никто не отвлекается на попить чай/покурить
  • Сводная таблица всегда под рукой и обновляется автоматически
  • Никто не может быть аффилирован
  • Маркетолог, на основе анализа звонков, может разработать новые стратегии продвижения компании.

Давайте я наглядно покажу, как наша разработка проводит оценку и аналитику:

Общий план на всю таблицу аналитики
Общий план на всю таблицу аналитики

А теперь давайте по пунктам:

Первое, что мы видим, когда открываем таблицу - это метрика «Вероятности продажи» и «Объяснение этой метрики»

Данные показатели помогают РОПУ понять, какой звонок с наибольшей вероятностью приведет к продаже.

Как бизнесу перестать терять деньги из-за слитых звонков отдела продаж

После чего, идут следующие метрики итога разговора:

Как бизнесу перестать терять деньги из-за слитых звонков отдела продаж

Самое же интересное как для РОПА, так и для маркетолога, начинается дальше:

Раздел «О клиенте»
Раздел «О клиенте»

В этом разделе, будет описан настрой клиента(он регламентируется триггерами матерных слов, жаргонизмами и вопросами, которые задавал клиент, а так же инициативностью в диалоге)

Самое интересное, находится в следующих разделах.

  • Факты
  • Потребности
  • Возражения

Эти данные, помогут правильно сориентироваться РОПУ и маркетологу при дальнейших касаниях с клиентами и внести соответствующие правки в скрипты или маркетинговые кампании.

А сейчас попрошу всех руководителей придвинуться к экрану поближе…

Листаем нашу умную таблицу дальше и видим все косяки наших менеджеров, которые нужно устранить в ближайшее время, или наоборот поощрить за хорошую работу:

Каждая колонка расписана подробно
Каждая колонка расписана подробно

На чем основана таблица: связка 3 нейросетей.

Такая таблица, в связке с СРМ, поможет не только сократить слив сделок и бюджетов, но и оптимизировать работу РОПА и маркетолога. Про увольнение человеческого ОКК и экономию на Фот, я вообще молчу.

Можно ли протестировать на ваших звонках? - ДА ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА!

Для того, чтобы получить аналитику по вашим звонкам, напишите моему менеджеру в телеграм, с пометкой «ЗВОНОК»

11
Начать дискуссию