Дело в том, что iphone (IOS), определяет переходы из Instagram как Direct, с Android такой проблемы нет. Эту гипотезу можно легко подтвердить, проверив фиксации транзакции в режиме реального времени. Если смотреть на 3 строку (картинка выше), то здесь играет роль только название канала (direct/none), зачастую пользователи не дожидаясь загрузки браузера в приложении осуществляют переход в Safari.
Класс! Большое спасибо
Рад помочь! )
👍🏽 отличный разбор
благодарю!
здравствуйте!
Хотел посоветоваться. Недавно попробовал затестить реклмау в инсте в очередной раз. и как обычно результат у меня не фонтан. Но случайно залез в аналитику и в метрику, и офигел от трафика на сайт(реклама была настрена на пост в инсте), он вырос прям на 20-30 %, и конверсии есть. И я весь в непонятках, как это вссё происходит. А судя по Вашему посту, Вы тоже с таким сталкивались. Как бы можно было пообщаться?
ну может хотя бы так bs-73@yandex.ru