Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

На связи — таргетолог Юрий Брильков, поговорим сегодня о социальной сети Одноклассники, и о возможностях его рекламного кабинета. Кабинет внутри ОК был запущен лишь в 19 году, поэтому особенно интересно рассмотреть его возможности в 20 году.

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Почему ОК?

Бытует мнение, что ОК — обитель возрастной аудитории. Но это не так, дальше приведу цифры из свежей презентации Одноклассников:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Как видите — аудитория до 35 лет составляет примерно половину

По месячной аудитории ОК несильно отстает от Инстаграма:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Географически ОК — это Россия + страны СНГ

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Где он находится?

Находится в разделе «Еще» личного аккаунта ОК, называется «Рекламный кабинет»

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

После перехода — вам нужно выбрать публикацию для продвижения (если у вас они уже есть), либо создать новую публикацию:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Существует 5 возможных формата:

  • Обычная публикация — создается пост внутри ОК, и продвигается
  • Реклама конкретного товара
  • Рекламная ссылка — по сути аналог «Запись с кнопкой» во ВКонтакте
  • Карусель ссылок — несколько ссылок (аналог карусели)
  • Карусель товаров — предназначено конкретно для товаров

После создания публикации — нажимайте на «Продвинуть», в результате чего перейдете к настройкам объявления

Настройки рекламного кабинета

Кабинет состоит из 4 больших разделов:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание
  • Демография — где можно выбрать пол, и настроить возраст от 12 до 75 лет.
  • География — настройка на Страны, регионы, города, либо геолокацию
  • Расширенные настройки, которые включают в себя два пункта

а) Интересы — выбираем интересы целевой аудитории:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Причем наполнении внутри конкретного интереса полноценное, включает множество подгрупп (на примере интереса «Домашние животные»):

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Таким образом — тут наполнение более широкое, чем ВКонтакте, где часть интересов до сих пор включает очень широкие категории без разбивки на более мелкие

б) Уровень доходов — 5 категорий:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

от ниже среднего — до премиума

Но конкретизации какой доход, к примеру, считается средним — нет, представители соц.сети также не дают конкретного ответа

4. Настройки кампании — включает в себя продолжительность кампании, бюджет, и возможность выставления расписания показов

Обратите внимание — что в зависимости от конкретного числа дней показов и бюджета — показывается приблизительное число пользователей, которые увидят публикацию (= охват)

Ставим 200 р на 7 дней — охват 42424 показа

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Увеличиваем в 2 раза — примерный охват тоже увеличивается в два раза:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Кампания создана, что потом?

После создания кампании — потребуется пополнить баланс рекламного кабинета:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

При нажатии на пополнить — перекинет на окно с заполнением данных карты, и информацией о том, что нужно пополнить с учетом НДС 20%:

Рекламный кабинет Одноклассников - обзор и создание

Выводы

Одноклассники — перспективная социальная сеть с простым рекламным кабинетом. Хотите попробовать продвижение — делайте это напрямую из кабинета ОК

С вами был таргетолог Юрий Брильков, задавайте свои вопросы!

66
4 комментария

Бытует мнение, что ОК — обитель возрастной аудитории. Но это не так, дальше приведу цифрыТак цифры же показывают, что это так. Молодежи там минимум. 25 лет и выше, к сожалению, можно относить скорее к возрастной аудитории.

Ответить

20% до 25 лет, плюс 26-35
А молодежью у нас считаются в возрасте до 35 лет
Но, конечно, это не условной ТикТок

Ответить

Никогда не понимал, почему данная соцсеть (и её представители) при любом удобном случае так отчаянно дистанцируется от устойчивого стереотипа, что у них ~99% активных пользователей — это люди 20+ 😶

Я бы наоборот акцентировал именно на этом, и подавал бы это как фичу: дескать, если вам уже за 25 — не отчаивайтесь, жизнь только начинается, присоединяйтесь к нам, и вместе мы выживем!

Ответить