По товарной матрице есть ещё один лайфхак. Можно делать всю эту историю не вслепую, а, допустим, через глубокий анализ спроса в интернете через слова якоря и прямых конкурентов. А можно сэкономить и пойти к ведущим компаниям рынка и спереть у них всю товарную матрицу. Как правило она на 85-90% состоит из того, что можно вынуть из интернета. Впрочем, первое всё равно можно добить вторым для широты ассортимента.
По товарной матрице есть ещё один лайфхак. Можно делать всю эту историю не вслепую, а, допустим, через глубокий анализ спроса в интернете через слова якоря и прямых конкурентов. А можно сэкономить и пойти к ведущим компаниям рынка и спереть у них всю товарную матрицу. Как правило она на 85-90% состоит из того, что можно вынуть из интернета. Впрочем, первое всё равно можно добить вторым для широты ассортимента.
Как понять слова якоря ?