{"id":13658,"url":"\/distributions\/13658\/click?bit=1&hash=55a0ae942a6f0754e0f6ffd8c6e3e2daa97f8e8d757f7370c1f8975eceed6c21","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Возвращаем теплую аудиторию на сайт, с помощью Смарт-баннеров

Всем привет! Меня зовут Людмила, я специалист по контекстной рекламе агентства Веб-Инфодонск. В этом кейсе я поделюсь с вами опытом как с помощью контекстной рекламы вернуть на ваш сайт тех пользователей, которые уже были на нем. Пользователи, которые уже были на вашем сайте с большей вероятностью совершают покупку, а их возврат обходится дешевле, чем привлечение нового клиента.

Наш клиент и задача

Зимой 2019 года к нам в агентство обратилась владелица крупного агрегатора б/у и контрактных автозапчастей — bibinet.ru. Различные автомагазины выкладывают на сайте свои объявления, а покупатели выбирают товары через удобный централизованный каталог и затем либо звонят в автомагазин, либо оставляют заявку.

В первый месяц передо мной стояла задача получить не менее 300 конверсий по цене 5 — 6 руб. Конверсией считается нажатие на кнопку «показать телефон» рядом с объявлением.

Особенности проекта

Так как это сайт-агрегатор, прямых продаж через сайт не осуществляется. На сайте публикуются актуальные прайсы компаний. Компании, продающие автозапчасти сами регистрируются на этом сервисе. Показ объявлений идет по всей России, но в основном больше конвертирует Сибирь.

Одним из недорогих способов увеличения количества заявок с сайта является ретаргетинг. Как правило ретаргетинг делается на пользователей посетивших корзину, но не сделавших заказ. Человек положил товары в корзину на сайте и вышел с него — мы настраиваем объявление, которое призывает закончить оформление заказа.

Но так как это не интернет-магазин, корзины в нем нет. Поэтому пришлось искать другие способы найти заинтересованную аудиторию. Помимо кнопки «показать телефон», пользователь также может добавить понравившийся товар в избранное и вернуться к нему позже. У меня появилась идея сделать ретаргетинг на тех, кто добавил товар в избранное, но не нажал кнопку «показать телефон».

Следующим же стал вопрос – как сделать так, чтобы из 14 млн запчастей человеку показывалось объявление именно того товара, который он уже смотрел? Одним из таких способов является реклама по xml-фиду товаров.

Немного теории

Фид — это электронный прайс-лист, в котором содержится информация о товарах, с ценой, производителем, артикулом и так далее. У фида есть своя структура и он автоматически обновляется при появлении новой информации на сайте — изменение цены, наличия, характеристик товара и т.д.

В Яндекс.Директ есть формат рекламных кампаний Смарт-баннеры.Это динамические товарные объявления с конкретным товаром. Они показываются пользователю, который смотрел такой товар у вас на сайте и не купил его. Также можно настроить показ на тех, кто не был на вашем сайте, но интересовался таким же или похожим на него товаром в поиске или в Маркете и показать ваше объявление им.

С какими проблемами я столкнулась

После создания кампании и загрузки фида, я столкнулась со следующими проблемами:

— долгая обработка фида (около 3-х дней)

— проблема с модерацией – если у вас неправильный фид, система вам не сообщает, что именно неправильно

Прохождение этого этапа заняло около 7-ми дней, потому что в первый раз фид не прошел модерацию, о чем мы узнали не сразу. Затем клиент отправил исправленный фид, который модерацию прошел успешно.

Описание работы, которая привела нас к результату

После настроек рекламной кампании следуют настройки на уровне группы:

В настройках группы можно выбрать фильтры – «смотрели похожие товары» и «смотрели товары на моем сайте» — мы выбираем второй вариант.

Затем в корректировках ставок сделала корректировку +50% на аудиторию тех, кто добавил товар в избранное, но не нажал «показать телефон». Это нужно, чтобы наши объявления показывались не все посетителям сайта, а только тем, кто добавил товар в избранное. Аудиторию создавала через Яндекс Метрику.

В создании объявлений есть возможность создать креативы, обязательно нужно указать правовую информацию о продавце.

Рекламная кампания была запущена за 7 дней, осталось только проверить какие будут результаты.

Результат

Вывод

Я считала невозможным сделать конверсию за 5 рублей, при растущей стоимости цены за клик. Даже если клик стоит 3 рубля 17 копеек, то почти каждый пользователь попадавший на сайт, должен нажать кнопку «показать телефон». Благодаря правильно выбранному формату рекламной кампании и хорошей настройки, мы получили почти вдвое больше конверсии за по цене в 1,5 раза ниже целевого значения.

Если у вас есть сайт-агрегатор или интернет-магазин, то для вас смарт-баннеры это отличный инструмент для возврата теплой аудитории на сайт.. Это позволит вам не только оставаться в поле зрения потенциального клиента, но и делать персонализированное предложение каждому посетителю сайта.

Если Вам нужна помощь в настройке рекламы в Яндекс и Google или аудит действующих кампаний, мы на связи — 8-960-443-33-32, [email protected]

С заботой о Вашем бизнесе, Асфандиярова Людмила

0
1 комментарий
EveryStraus _

Очень хороший кейс. Чтобы так не мучиться с фидом, рекомендуем воспользоваться оптимизатором конверсий. Можно нашим. ☺ Он обновляется дважды в сутки, а еще мы помогаем пройти модерацию.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null