Было выявлено, что потенциальные покупатели, просмотрев товары, переходили на страницу контактов и сразу же уходили с сайта. Предположительно, это было связано с тем, что на странице с контактами был размещен лишь адрес магазина в Омске. Соответственно, многие омичи, готовые к посещению магазина, ехали лично за покупками. Все остальные, в том числе покупатели из других городов и сторонники онлайн-покупок, уходили с сайта без оформления заказа. От этого эффективность привлечения трафика существенно снижалась.
Где же вы раньше были. Я столько денег потратил впустую практически. Наконец вижу правильный выбор целей и стратегии а не тупо позиции и трафик.
Интересный подход, обязателно обращусь!
Как с Вами связаться, хочу поговорить о своём магазине рыболовного снаряжения?
Добрый день! Сайт нашего рекламного агентства здесь:
fatamorgana.xyz