Telegram Ads отличается высоким порогом входа, что автоматически снижает конкуренцию на платформе. Это связано с тем, что доступ к рекламному кабинету без посредников практически невозможен. В то время как на таких площадках, как ВКонтакте и Яндекс Директ, порог входа значительно ниже, что приводит к высокой конкуренции среди рекламодателей. В этих системах предприниматели часто пытаются самостоятельно настраивать рекламу, что делает рынок переполненным, особенно для небольших бюджетов.
И посев и ADS полная шляпа :)
Мы уже 5 месяцев этим занимаемся. Лучше чем трафик на сайт, а с него уже куда-то в тг - не вышло)
И рекламы у блогеров, и авторские каналы итд итп.
Посевы и ADS - Шляпа
Возможно
"Telegram привлекает более зрелую, образованную и платежеспособную аудиторию." самая платежеспособная имеет телеграмм премиум и не видит эту рекламу, неожиданно, да?))
а те кто видит уже привыкли что последнее сообщение в канале = реклама и можно даже не читать=)