5 плюсов использования чат-ботов на основе ИИ при работе с клиентами.
Чат-боты для обслуживания клиентов могут быть объединены с искусственным интеллектом для создания лучшего и более удобного обслуживания клиентов.

Рост числа ботов на основе искусственного интеллекта может показаться научно-фантастическим фильмом ужасов, но в наших реалиях, стремительно растущая индустрия ботов вовсе не страшна – это технология, которая приносит реальные и ощутимые выгоды как компаниям, так и клиентам. Боты уже стали важной частью основы в обслуживании клиентов. В 2018 году р…

77

да плюсов же намного больше

Ответить

Если описывать все плюсы и способы применения, то тут нужен будет целый цикл статей. На самом деле понемногу я что-то такое и буду делать.

Ответить