Кейс: как увеличить прибыль в бизнесе «Мебель на заказ», без увеличения рекламных расходов за 24 дня.

На связи команда Смартмув, мы внедряем нейросети в отделы продаж и помогаем автоматизировать взаимодействие с клиентами. Наш уютный канал в телеграм: Описание компании клиента: Компания "Ерика Мебель" — это ребята, которые делают мебель под заказ. Хочешь диван по своему дизайну? Без проблем! Их клиенты выбирают материалы, цвета, размеры, и всё это дело воплощается в реальность. Основные площадки для поиска клиентов — ВКонтакте и Avito. Ребята уже 5 лет на рынке и хотят больше прибыли, не тратя больше денег на рекламу. С чем столкнулись наши мебельщики: - Долгая обработка заявок: Менеджеры тупо не успевают отвечать быстро, и потенциальные клиенты уходят. - Низкая конверсия: Люди теряют интерес, если долго ждать ответа, и уходят к конкурентам. - Затраты на персонал: Много менеджеров = много расходов.

Кейс: как увеличить прибыль в бизнесе «Мебель на заказ», без увеличения рекламных расходов за 24 дня.

Потребность и задача Ребята хотели решить несколько проблем с помощью нейросетевого бота: 1. Сократить время отклика: Мгновенно отвечать на заявки в ВКонтакте и на Avito. 2. Увеличить конверсию: Персонализированное общение, чтобы клиенты не теряли интерес. 3. Снизить затраты: Автоматизировать рутинные задачи. Как мы помогли ребятам: 1. Анализ текущих сообщений: Разобрались, какие вопросы клиенты чаще всего задают. 2. Создание базы знаний: Сделали базу с ответами на самые популярные вопросы. 3. Разработка и внедрение бота: Создали бота, который интегрируется с ВКонтакте и Avito. Бот отвечает на вопросы, предлагает варианты мебели, уточняет детали и оформляет предварительные заказы. 4. Персонализация общения: Бот обращается к клиентам по имени, учитывает их предпочтения и историю. 5. Мониторинг и оптимизация: Тестировали бота, собирали обратную связь и улучшали его работу. Дополнительные шаги для успешного внедрения 1. Сделать базу данных: Скомпоновали все данные в единую базу для легкого доступа. 2. Написать функции для базы данных: Создали функции, чтобы бот мог обращаться к базе при необходимости. 3. Собрать скрипт: Скомпоновали и написали скрипт для бота. 4. Перевести скрипт на язык понятный боту: Адаптировали скрипт для корректного восприятия ботом. 5. Протестировать и прописать логику и поведение: Провели тестирование, добавили сложные логики и сценарии. 6. Обозначить правильные ограничения в работе: Установили ограничения, чтобы бот работал корректно. 7. Внедрить понимание типа продаж (кросс, спин и т.д.): Научили бота различным типам продаж. 8. Дать понять боту с кем он будет общаться: Загрузили знания по целевой аудитории. 9. Прописать функции, которые бот будет делать, когда достигнет главной задачи: Определили действия бота после достижения основных целей. Результаты До внедрения бота: - Среднее время отклика — 2 часа - Конверсия — 15% - Прибыль в месяц — 500,000 рублей После внедрения бота (через 24 дня): - Среднее время отклика — 5 минут - Конверсия — 25% - Прибыль в месяц — 650,000 рублей Выводы Внедрение бота-менеджера помогло ребятам из "Ерика мебель" улучшить обслуживание клиентов, сократить время отклика и увеличить конверсию. В результате, не увеличивая рекламные расходы, они подняли свою прибыль на 30% всего за 24 дня. 🚀💰

Протестировать умного демо-бота для мебельщиков, можно ТУТ

Начать дискуссию